РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА. Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие фирмы организуют свою маркетинговую деятельность. Они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Этапы развития маркетинга.. Возникновение современного маркетинга.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
МАРКЕТИНГ
Бюджет продаж в планировании на предприятии. Принципы планирования сбыта. Показатели, которые используются в планировании сбыта. 1.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие фирмы организуют свою маркетинговую деятельность. Они отражают различные периоды развития мировых производственно-обменных процессов. Общая тенденция перенос акцентов с производства и товара на коммерческие усилия, все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.

Концепции: Производственная концепция; Товарная концепция; Товар система мер по продвижению товара рынок; Сбытовая концепция; Социально-этический маркетинг.

Этапы развития страхового маркетинга в целом отражают этапы развития маркетинга в производственной сфере. С начала XIX до середины XX в. страховые компании были озадачены организацией своей деятельности. Система сбыта привлекала их интерес только, когда возникали проблемы с продажей страховой продукции. Страховщики мало интересовались своей клиентурой, они продавали свою продукцию анонимной клиентуре, неизвестным и неинтересным им людям.

В настоящее время в страховом бизнесе экономически развитых стран маркетинг находится на завершающем этапе третьей стадии своего развития внедрения в повседневную практику деятельности страховых компаний. Он становится неотъемлемой частью жизни страховщиков, органически внедряясь в структуру страховых компаний.

Сценарии развития рынка страхования Казахстана Ввиду небольшого в цифровом выражении рынка Казахстана и ужесточении требований регулятора, количество страховых компаний будет уменьшаться и дойдёт до ограниченной цифры, дальше компании начнут постепенно ужесточать требования и условия, это связано с практически монопольным положением на рынке и в конечном итоге проиграет клиент или потребитель страховых услуг.

Перспективный вариант развития страхового рынка Снизить или прекратить увеличивать требования к страховым компаниям, снизить входную стоимость на страховой рынок, это вызовет увеличение количества игроков на страховом рынке и одновременно приток свежих инвестиций. Экономика продолжит активный рост и индустриализацию, что приведёт к увеличению собственного капитала страховых компаний и выход их на международный рынок перестрахования. Это оттянет или сделает перестрахование, основным видом деятельности некоторых страховых компаний и освободит конкуренцию в сегменте малого и среднего бизнеса, а так же на рынке розничного страхования, разбогатевшие страховые компании станут тратить или инвестировать деньги в повышении страховой культуры у населения, что вызовет дополнительный толчок к приросту страховых премий.