Аналитический отчет за межаттестационный период с 2012 по 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Advertisements

Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полычаевский индустриальный техникум» Денисова Мария Викторовна Преподаватель.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово 2013г.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
LOGO Социальное партнерство как механизм организации профориентации обучающихся Шлыкова В.Н.,методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Транксрипт:

Аналитический отчет за межаттестационный период с 2012 по 2017

Личные сведения Образование высшее Название учебного учреждения Уральский государственный университет им. А.М. Горького Окончание 1989 г. Специальность «История» Квалификация преподаватель истории и обществоведения Общий трудовой стаж 42 года Общий стаж педагогической работы 40 лет Стаж работы в данном учреждении 13 лет

Цель профессиональной деятельности эффективное построение учебного процесса по дисциплине «Обществознание», формирование духовно-развитой личности обучающегося, его познавательной активности, способности к творческому самовыражению, самореализации

Задачи: Разработка и совершенствование методических, учебных рекомендаций по преподаваемой дисциплине; Использование в профессиональной деятельности эффективных форм, приемов, методов, средств обучения, современных образовательных технологий; Формирование личностных, предметных и метапредметных универсальных учебных действий и ключевых компетенций; Создание условий для развития творческой активности обучающихся путем проведения воспитательных мероприятий, организации участия обучающихся в конкурсном движении разного уровня.

Основные направления педагогической деятельности учебная воспитательная методическая распространение педагогического опыта

Результаты учебной деятельности 1. Рабочая программа по дисциплине «Обществознание» 2. УМК по дисциплине «Обществознание» 3. Методические рекомендации по выполнению реферата 4. Методические рекомендации по проведению ролевых и деловых игр

Мониторинг качества обучения Учебный год Качество знаний (%)Успеваемость (%)

Основные педагогические технологии обучения информационно-коммуникационные технология развития критического мышления проектная технология игровые технологии кейс-технологии педагогика сотрудничества коучинг-технология

Участие студентов участие в городской Олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам между образовательными учреждениями профессионального образования год – Александрова Татьяна; в Х Всероссийском конкурсе исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия –ХХ век» год: призер Стахеева Софья; во Всероссийской заочной олимпиаде по истории Холокоста; во II областной ( IV городской ) квест-игре «Угадай Екатеринбург» год: призеры ( I место) Железнякова Юлия, Минина Вероника, Ахатова Аделина.

Воспитательная деятельность Обучающиеся под моим руководством принимают активное участие в сборе благотворительной помощи для приюта бездомных животных, новогодней акции Добра «Подарок Ветерану». Студенты являются организаторами и ведущими общетехникумовского мероприятия «Вахта памяти», посвященного разгрому немецко-фашистских войск в Великой Отечественной Войне гг. Принимают участие в конкурсе боевых листков в рамках ежегодного месячника Защитников Отечества. В 2015 году приняли участие во Всероссийской социальной акции «Ты не один!», приуроченной к Международному дню пожилых людей; участие в интернет-проекте «Георгиевская лента онлайн». Проведение Всероссийского урока, посвященного Дню народного единства; «Гагаринского урока».

Методическая деятельность создан и действует личный сайт На данном сайте осуществляю публикации авторского содержания: по дисциплине «Обществознание», материалы мероприятий воспитательной деятельности.

Методическая деятельность с 2005 по 2017 годы: -заместитель директора по учебно-воспитательной работе; -руководитель структурного подразделения; -заместитель председателя (ответственный секретарь, 2016 год) приемной комиссии, 2015 год; -председатель комиссии по назначению социальной стипендии; -председатель Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; -ответственная за организацию воинского учета призывников, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу; -руководитель центра содействия трудоустройству выпускников техникума; -ответственная за профориентацию в техникуме.

Результаты условий педагогической деятельности семинар «Формы взаимодействия КДН и ЗП и профессионального образования в сфере профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних. Организация работы служб примирения в образовательных организациях»; семинар-практикум «Инновации в системе воспитательной работы профессиональных образовательных организаций Свердловской области»; -II международная онлайн - конференция «Коучинг в образовании».

Планирование педагогической деятельности на следующий межаттестационный период продолжить работу по совершенствованию работы с сайтом; продолжить работу по вовлечению обучающихся во внеурочную проектную и исследовательскую деятельность; продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению родителей; повышать профессиональное мастерство через курсы повышения квалификации педагогической и психологической направленности

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД продолжить работу по участию во Всероссийских Интернет конкурсах и Олимпиадах, в вебинарах, научно-практических конференциях преподавателей и студентов, учебно-методических выставках работ; наладить связи по проведению экскурсий по предприятиям городского округа Верхняя Пышма; вовлекать студентов к участию во Всероссийских Интернет Олимпиадах, конкурсах, а также в городских интеллектуально- досуговых мероприятиях.