PR- in-a-box 1 1.Цели и задачи: Написание кейса по проекту партнера Размещение кейса в прессе (СМИ: деловые, IT, общественно- политические, online. Региональная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телемаркетинг –in- a -box 1 2. Логистика Партнер: выбор продукта (SBS/EBS; Exchange; MOSS; управление (System Center), возможно – виртуализация для «верхней»
Advertisements

Мероприятия, вебинары и вебкасты для клиентов 1 | 2. Логистика Партнер: Согласование целей, метрик,
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Совместная маркетинговая программа «Сервис Плюс» для партнеров.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
6 причин работать с нами! Участие в программе 10 крупных банков Интерес к программе платежеспособных клиентов Отлаженная схема функционирования.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Планирование ресурсов и затрат на производство заказа Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга «ПАРУС»
Транксрипт:

PR- in-a-box 1 1.Цели и задачи: Написание кейса по проекту партнера Размещение кейса в прессе (СМИ: деловые, IT, общественно- политические, online. Региональная и федеральная) *список изданий приводится отдельно Также возможны другие формы сотрудничества со СМИ: баннерная и контекстная реклама, включение новостей партнеров в эл рассылки издания, статьи в тематических номерах и т.д. – обсуждается отдельно 2. Логистика 1.При планировании маркетинга на январь – июнь 2011, партнер формирует портфолио проектов для написания кейсов 2.Партнер присылает в Microsoft заявку на участие в проекте PR in a box и согласовывает детали, исходя из своих маркетинговых бюджетов и планов 3.После сбора заявок Microsoft координирует работу PR- вендора и партнеров 4.Партнер напрямую заключает договор с PR-вендором. 5.Вендор ведет полный цикл работ в рамках проекта, обеспечивает написание и размещение материалов в СМИ. 3. Цена вопроса: ~$500 за написание и размещение 1 кейса в 1 печатном и 2-3 онлайн изданиях из оговоренного списка изданий (региональная часть). Стоимость проекта в московских изданиях выше. Прайс на прочие услуги издательских домов оговаривается отдельно в зависимости от деталей медиапланирования При своевременном согласовании всех параметров проекта, до 50% компенсации из ко-маркетингового бюджета Microsoft Club 4. Контакты 1.Partner account manager (если есть) 2.Напрямую (только если нет 5. Дополнительные ресурсы и материалы: Партнерский интернет-магазин для заказа материалов Центр экспертизы маркетологов Готовые материалы и презентации Заявите о себе на ресурсах Microsoft Обучение партнеров