Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша.

Проблема Дети не знают сказки. Родители заменяют общение с ребенком на включение телевизора и не придают значения того, что сказка имеет огромное воспитательное значение на развитие личности ребенка.

АКТУАЛЬНОСТЬ В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-творческий, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный(1 месяц) Участники: воспитатели, родители, дети средней группы Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие»

Цель проекта: Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: Для детей: Образовательные: расширить представление детей о сказках учить детей рассуждать, формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; обогащать и расширять словарный запас детей. Развивающие: развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний; развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях; Воспитательные: воспитывать чувства дружбы и коллективизма. воспитывать культуру речи,

Для родителей создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу; заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Этапы проекта 1 этап - подготовительный Изучение литературы по теме. Ознакомление с передовым опытом. Консультация для родителей. Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал. Оформление книжного уголка.

2 этап - Основный этап Работа с детьми Работа с родителями Совместная деятельность родителей и детей Рассматривание иллюстраций русских народных сказок. Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке. Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр. Рисование на тему «Мой любимый сказочный герой». Игровая образовательная ситуация «Путешествие Колобка». Отгадывание загадок по сказке «Колобок». Аппликация «Колобок спешит к нам в гости». Создание картотеки русских народных сказок в соответствии с возрастом. Консультации для родителей по теме проекта Мастер – класс для родителей по изготовлению поделок из бросового материала Создание работ на выставку «Герои любимых сказок» Мастер – класс для родителей по изготовлению лэпбуков «Сказка» Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок». Показ родителям сказки «Теремок» Домашние сочинения сказок совместно с детьми Изготовление книжек - малюток.

3 этап - Заключительный этап Викторина по сказкам «Где спряталась сказка?» с презентацией продуктов проекта Круглый стол с родителям: подведение итогов проектной деятельности; Представление материалов проекта на педсовете;

Продукты проекта Выставка рисунков на тему «Герои любимых сказок». Выставка рисунков на тему «Герои любимых сказок». Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок». Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок». Выставка аппликаций «Колобок спешит к нам в гости». Выставка аппликаций «Колобок спешит к нам в гости». Лэпбук «Путешествие по сказкам» Книжки – малютки « Сказки сочинялки» Настольный театр «Теремок»

Выставка рисунков «Герои любимых сказок»

Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок».

Выставка аппликаций «Колобок спешит к нам в гости».

Лэпбук «Путешествие по сказкам»

Книжки - малютки

Настольный театр «Теремок»

Ожидаемый результат Развитие творческой активности детей и родителей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества. Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств. Устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства.