Представляет запуск новой марки в сегменте кофейных смесей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = = = = = 6.
Advertisements

1 Для преодоления последствий кризиса 1998 года «Nescafe» перешел на более дешевую и крупную упаковку, но с меньшим содержанием кофе Предпосылки «Nestle»
К 10-летию сотрудничества Дизайн-бюро «ОроПак» и компании «Kraft Foods»
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Кофе Пётр Великий Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки. Пётр Великий Императорский.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Перейти к уставу.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Рынок замороженного картофеля фри в РФ в 2005 году составил 50 тысяч тонн, что на 27% больше чем в 2004 году. В ближайшие годы прогнозируется ежегодный.
Презентация по проекту (название проекта) Докладчик: Ф.И.О. Должность, место работы ШАБЛОН.
АвтоБосс Дмитрий Иващенко Наметившиеся на рынке тенденции Стабилизация рынка в целом – изменения -/+5% по отнош. к 2012 г. Усиление марок/моделей.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
LiveTex лидер рынка сервисов онлайн-консультирования. Компания обладает уникальным, проверенным опытом работы на рынке и глубочайшими знаниями в отрасли.
Монопсония и компенсирующие структуры Лекция 14. Вопросы: 1.Рынок монопсонии 2.Компенсирующие структуры 3.Сочетание власти монополии и монопсонии одной.
Представляет инновационный продукт Впервые в 21 веке.
5 сил конкуренции М.Портера Риск входа потенциальных конкурентов Угроза со стороны поставщиков Угроза со стороны покупателей Угроза появления товаров -
КАКРОЖДАЮТСЯСТРАТЕГИИДЛЯРАЗЛИЧНЫХМАРОК А 3boutique (С) 2004 Подготовлено для РА «АВРОРА»
Транксрипт:

Представляет запуск новой марки в сегменте кофейных смесей

Существующая ситуация в сегменте кофейных смесей Определенная стагнация на рынке кофе «3 в 1», три главных игрока Nescafe, MacCoffee, Golden Eagle. Потребитель как никогда готов к появлению новой яркой свежей динамичной марки. Он устал от Nescafe, MacCoffee и Golden Eagle Определенная стагнация на рынке кофе «3 в 1», три главных игрока Nescafe, MacCoffee, Golden Eagle. Потребитель как никогда готов к появлению новой яркой свежей динамичной марки. Он устал от Nescafe, MacCoffee и Golden Eagle

Существующая ситуация в сегменте кофейных смесей Определенная стагнация на рынке кофе «3 в 1», три главных игрока Nescafe, MacCoffee, Golden Eagle. Потребитель как никогда готов к появлению новой яркой свежей динамичной марки. Он устал от Nescafe, MacCoffee и Golden Eagle Редизайн упаковки главного конкурента MacCoffee, ребрендинг и активизация Nescafe 3 in 1. В этой связи марка Golden Eagle не конкурентоспособна, воспринимается как устаревшая.