Семинарный проект Тема: Бизнес проект по производству и реализации продуктов перепеловодства Шалгынбаев Э.К., ВМ 102 г Майкотов А.Н., ВМ 102 г Алибек Е.Е., ВМ 102 г
1. Резюме проекта
Описание услуг продукта
Описание породы
Технология производства
Внешняя среда Возможности: 1. Льготные условия сельхоз товаропроизводителям 2. Расширение ассортимента продукции 3. Продвижение в область, регионы 4. Привлечение молодых квалифицированных кадров Угрозы: 1. Способность поставщиков кормов диктовать свои условия 2. Появление новых конкурентов 3. Высокие цены на корм Внутренняя среда Преимущества: 1. Высокий убойный выход 2. Экологически чистая продукция 3. Выгодное местоположение 4. Легкость в кормлении птицы 5. Отсутствие конкуренции Недостатки:1. Отсутствие сформированного положительного имиджа (неузнаваемость) SWOT – анализ по проекту
Маркетинг план Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых точках районного центра или в ближайших городах, также физическим и юридическим лицам. Данная продукция, согласно маркетинговым исследованиям, произведенным инициатором проекта, в нашем районе отсутствует.
Сегменты рынка Пропаганда и реклама Магазины розничной торговли Объявление в местных СМИ: газета, ТВ по возможности Печать рекламных листовок для распространения и расклейки Организация бесплатных дегустаций и т.п. Мониторинг торговых точек, кафе, ресторана, рынков и местных жителей на предмет реализации перепелиной продукции Кафе, ресторан Прочие организации Продвижение товара на рынок
Организационная структура предприятия Разрешительная документация Организационный план
Канал сбыта Характеристика Условия реализации Через магазины все услуги по доступной цене заключение договоров с юридическими лицами стимулирование продаж наличный расчет по перечислению Кафе, рестораны Прочие организации Каналы сбыта продукции
Мероприятия Март 2016Апрель 2016Май 2016Июнь 2016 Регистрация ИП, получение разрешительных документов Приобретение помещение Выполнение ремонтных работ в помещении Приобретение оборудования, инвентаря, расходных материалов Заключение договоров на реализацию Приобретение перепелок Производство продукции График работ по реализации проекта
Основные риски, угрожающие предприятию Используемые инструменты управления рисками Ухудшение экономической конъюнктуры Постоянное изучение рынка, его товарной насыщенности, динамики цен, покупательной способности населения Утрата или повреждение используемого оборудования и помещений Своевременное техобслуживание и ремонт оборудования, противопожарные и охранные меры Банкротство Эффективный маркетинг, анализ расходов, осторожная кредитная политика Претензии государственных органов к работе предприятия Организация работы предприятия в соответствии с законодательными и нормативными требованиями Утрата и порча товарных запасов Правильная организация хранения товарных запасов, противопожарные и охранные меры Текучесть или отсутствие кадров Социальный пакет, включая страхование Болезни птицы Соблюдение правил содержания и питания Оценка рисков
Производственный и финансовый план
п/п Наименование Кол-во (шт.) Срок приобретения Цена за 1 ед. в тенге. Сумма в тенге. 1Перепела 5001-й месяц Клеточная батарея 51-й месяц Инкубатор 11-й месяц Комбикорм, кг.1001-й месяц Морозильник 12-й месяц Итого Таблица – 6.
Наименование 0-2 мес. 2-4 мес. 4-6 мес. 6-8 мес мес мес. 1Маточное стадо Яйцо реализация Яйцо инкубация Молодняк подращённый Тушки реализация -200
Месяц Валовый приход Яйцо шт. Валовый доход тенге. 1 яйцо. х 10 тенге. Тушки реализация кг.1 тушка - 0,125 кг Тушки реализация тенге. 0,125 кг х 900 тенге. Всего за год в тенге , , , , , , , , , , Итого за год
Вид корма Потребн ость в комах, тенге. Цена за 1 кг корма, тенге. Стоимость кормов, тенге. Птичий комбикорм ПК
Месяц Комби- корм кг. Комби- корм тенге. 1 кг. х 60 тенге. Электро- энергия к Вт. Электро- энергия руб. 1 к Вт х 18 тенге. Транспортные расходы тенге. Прочие расходы тенге. Всего за год в тенге Итого за год Таблица Сводная сумма затрат
Рахмет!