«Человек-Природа». Если вы любите работать в саду, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «Человек-Природа».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог Гочияева Мадина Казимовна. Что у меня есть сейчас Должен сделать Чего я хочу через… лет.
Advertisements

«Построй свой замок» для 9-11 класса для 9-11 класса.
Результаты профориентационного тестирования для 8-9 х классов.
Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.
Ученица 9 класса Шматкова Ольга ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Профессиональное самоопределение ГБОУ СОШ 626 Педагог - психолог САХАРОВА Н.В. САХАРОВА Н.В.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ. Жизненные процессы клетки Дыхание Питание Рост Размножение.
МОУ «СОШ 17» Красотина Л.Н.. Содержание Человек – природа Человек – природа Человек – техника Человек – техника Человек – человек Человек – человек Человек.
Профориентация Определяем профессиональные склонности Составляем профессиональный план psy-office.ru.
Тема урока «Почвы, их образование и классификация»
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Организм и его свойства. Свойства организмов: Дыхание.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
ОРИЕНТАЦИЯ В МИРЕ Л.И. Учитель информатики п.Горноправдинск.
Классификация профессий. Основные понятия Профессия – род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки (приобретения соответствующих знаний.
Автор: учитель биологии МАОУ «Лицей 37» Киселева О. Н. Киселева О. Н.
А З Б У К А В Ы Б О Р А ПРОФЕССИИ.. КЕМ БЫТЬ ? У меня растут года У меня растут года будет мне семнадцать. будет мне семнадцать. Где работать мне тогда,
«Что нужно знать о выборе профессии» Автор: Елецкая Э.А.
Транксрипт:

«Человек-Природа»

Если вы любите работать в саду, ухаживать за растениями, животными, любите предмет биологию, то ознакомьтесь с профессиями типа «Человек-Природа».

Специалистом в этой области приходиться выполнять следующие виды деятельности: Предметом труда для представителей большинства профессий этой сфера являются живые растительные организмы и животные, условия их роста и жизни. Специалисты, работающие в этой области, · Изучают и анализируют состояние и условия жизни растений или животных (микробиолог, агрохимик, гидробиолог, геолог, химик); · Выращивают растения и ухаживают за животными (лесовод, цветовод, овощевод, агроном, птицевод, пчеловод, зоотехник, фермер); · Проводят профилактику заболеваний растений и животных, лечат животных, борются с вредителями растений (агроном по защите растений, врач по карантинной службе, ветеринар). Успех работы специалистов в профессиях данного типа зависит от способности предвидеть и оценивать очень изменчивые природные факторы. Особенность их деятельности заключается в том, что её результаты проявляются по прошествии длительного времени, исчисляемого иногда не только неделями, месяцами, но и годами; специалист обязан обладать терпением и настойчивостью; нужно быть готовым к работе в трудных погодных условиях.

Животные Рост и развитие различные и вместе с тем взаимосвязанные биологические процессы. Развитие представляет собой количественные и качественные изменения в организме животного на протяжении его жизни. Рост это увеличение размеров развивающегося организма в целом и отдельных его органов, тканей, клеток. В развитии животных определяют два основных периода эмбриональный (заканчивается моментом рождения) и постэмбриональный. В постэмбриональном периоде различают периоды новорожденности, молочного питания, полового созревания, зрелости и старения. Достижение животным предельной массы не означает, что процессы роста в организме полностью прекратились. Одни части тела и органы заканчивают развитие и рост раньше остановки роста всего организма, другие одновременно, третьи продолжают расти и развиваться до глубокой старости.

Растения Постоянно оказывают воздействие на развитие растений условия произрастания, на протяжении всего жизненного цикла. Самое главное условие – это почвенно-климатическое. Следующим для развития плодового сада необходим легкий или средний суглинок, хотя вишня отлично растет и на супесчаных почвах. Важная роль отводится плодородию почвы, а именно наличию в ней воды, воздуха и питательных веществ. Сильное влияние оказывает тепло и свет на условия произрастания плодовых культур. Для этого проводится окультуривание неудобных земель.

Психологические требования профессии «Человек-Природа» Развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы. Поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективно, иногда в трудных погодных условиях и т.п.

Спасибо за внимание!