Коми сказка «Три горшка» /создание мультфильма/ Проект Авторы: Нестерова Анастасия, Баснина Ксения, Стенина Елена, Ляпунова. Анастасия Руководитель: Поберезкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
Advertisements

Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ СРЕДСТВАМИ POWER POINT учащегося 5 класса Корякина Максима. Руководитель: Дурягин Александр Сергеевич, учитель информатики МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Выполнили ученицы 8 класса Ю лия П. Е катерина К..
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Автор работы: Стрельникова Софья, 7 класс Руководители работы: Цыганкова Ольга Юрьевна Мастихина Вера Александровна Малиновка, 2011 Муниципальное образовательное.
DVD авторинг видео лекций по компьютерной графике. Грязьнев Федор Шаповалов Игорь ЭВА, С-54.
Студия мультипликации «ЗаБаВа». Актуальность На занятиях в мультипликационной студии дети узнают, как создаются анимационные фильмы, знакомятся со всеми.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Как создать презентацию в технике скрайбинга Орешко Марина Анатольевна, заведующая сектором литературного краеведения Библиотека-литературный музей имени.
Использование видеокомплекта для организации НТТ младших школьников Фомина Вера Васильевна, учитель информатики и ИКТ школы 1701.
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
Департамент образования города Москвы Северо – Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Центр развития ребёнка.
Как создать Снежанна Владиславовна Снежанна Владиславовна 2009.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Транксрипт:

Коми сказка «Три горшка» /создание мультфильма/ Проект Авторы: Нестерова Анастасия, Баснина Ксения, Стенина Елена, Ляпунова. Анастасия Руководитель: Поберезкая Вита Федоровна. г.Сыктывкар 2017 Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина») Институт педагогики и психологии Кафедра начального и дошкольного образования

ОГЛАВЛЕНИЕ 2 I. Введение Цель проекта …..……………………………………………………………..3 Задачи проекта ……..……………………..……………………………………4 Продукт проекта.……………………………………….……………………….5 Актуальность проекта …….…..……………………………………………….6 II. Работа над проектом Шаги создания мультфильма ……………………………………………..7 Шаги съемки мультфильма ……………………………………………..….8 Информация по проекту ……………………………………………………...9 III. Выводы …………………………………………………… …..11 IV. Заключение ………………………………………………………………12

ВВЕДЕНИЕ: Цель проекта 3 Целью нашего проекта является создание анимационного мультфильма «Три горшка» по коми народной сказке.

ВВЕДЕНИЕ Задачи проекта 4 Основными задачами нашего проекта создания мультфильма являются: узнать как можно больше информации о создании мультфильмов; освоить технологию создания кукол из ткани; изучить специальные компьютерные программы; оформить проект. Основными задачами нашего проекта создания мультфильма являются: узнать как можно больше информации о создании мультфильмов; освоить технологию создания кукол из ткани; изучить специальные компьютерные программы; оформить проект.

ВВЕДЕНИЕ Продукт проекта 5 Продуктом нашего проекта является анимационный мультфильм «Три горшка»

ВВЕДЕНИЕ Актуальность проекта 6 Однажды, всем классом мы посмотрели мультфильм «Пластилиновая ворона», и нас заинтересовало, как же создаются пластилиновые мультфильмы? Мы решили создать собственный пластилиновый мультфильм и подготовить к нему проект. К тому же, не многие сейчас создают мультфильм своими руками. На сегодняшний день большая часть мультфильмов создаётся исключительно на компьютере, но мы хотели пойти более сложным путём – то есть создать мультфильм из пластилина, но с помощью компьютерных технологий.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Шаги создания мультфильма 7 1. Найти сценарий. Важно четко продумать сценарий. Что герои будут делать в мультфильме? Необходимо разработать четкую сюжетную линию. Подумать о начале, кульминации и концовке. 2. Распределить роли. В большом коллективе важно чётко распределить обязанности, чтобы добиться продуктивной и слаженной работы. 3. Вылепить героев и фон. Нужно решить, как будут выглядеть герои, где будет происходить действие мультфильма, и создать соответствующие декорации. 4. Снять мультфильм. «Оживить» героя можно с помощью покадровой съемки. Двигаем героя по сценарию. После каждой фазы движения делаем один кадр. 5. Озвучить персонажей. Добавляем звуковую дорожку и титры. 6. Подготовить проект.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Шаги съемки мультфильма 8 1. Установить фон. 2. Поставить героя в нужную позу. 3. Установить фотокамеру так, чтобы главный герой был чётко виден. 4. Фотографировать героя, опуская или поднимая любую его часть тела на миллиметр. 5. Затем, с помощью программы Киностудия Windows Live, соединить все кадры в одно целое и наложить звук.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Информация по проекту 9 Для того, чтобы снимать анимированные плоские элементы, в профессиональных мультипликационных студиях используют мультипликационный станок. Мы же анимировали мелкие плоские детали в программе Adobe Photoshop, используя работу со слоями и сохранением отдельных кадров в формате jpeg. Так мы получили анимацию глаз Солнца и Луны. Первоначально, работая в Киностудии, мы разложили полученные от съёмки фото под звуковой файл озвучки, сохранив этот файл в виде видеофайла. Мы загрузили его заново в Киностудию и прибавили к нему звуковую дорожку фоновой музыки, получив итоговый вариант озвучки мультфильма. Для того, чтобы снимать анимированные плоские элементы, в профессиональных мультипликационных студиях используют мультипликационный станок. Мы же анимировали мелкие плоские детали в программе Adobe Photoshop, используя работу со слоями и сохранением отдельных кадров в формате jpeg. Так мы получили анимацию глаз Солнца и Луны. Первоначально, работая в Киностудии, мы разложили полученные от съёмки фото под звуковой файл озвучки, сохранив этот файл в виде видеофайла. Мы загрузили его заново в Киностудию и прибавили к нему звуковую дорожку фоновой музыки, получив итоговый вариант озвучки мультфильма.

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Информация по проекту 10 Фоновую музыку мы использовали из детского кинофильма Одесской киностудии режиссёров Игоря Апасяна и Ирины Яковлевой (Ирма Рауш) 1983 года «Незнайка с нашего двора». А конкретно, минусовку песни «Представляете какое положение» и минусовку «Песенки Синеглазки». Для заставки мы использовали фоновую музыку заставок кинокомпании Fox. При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания в начале и в конце. После того, как звуковая дорожка правильно легла на слова и кадры мультфильма, мы сохранили звуковой файл. Таким образом, у нас получился готовый мультфильм.

ВЫВОДЫ Создавая пластилиновый мультфильм, мы использовали специальные программы и приёмы. 2. В ходе создания мультфильма, мы усовершенствовали свою работу в группах, а именно, научились прислушиваться к мнению остальных и по достоинству выбирать главного в группе. 3. Мы научились новой технологии создания мультфильма, а именно, изготавливать на проволочном каркасе полностью готового к съемке героя. 4. Цель нашего проекта была достигнута, мы создали пластилиновый мультфильм и подготовили к нему проект. 1. Создавая пластилиновый мультфильм, мы использовали специальные программы и приёмы. 2. В ходе создания мультфильма, мы усовершенствовали свою работу в группах, а именно, научились прислушиваться к мнению остальных и по достоинству выбирать главного в группе. 3. Мы научились новой технологии создания мультфильма, а именно, изготавливать на проволочном каркасе полностью готового к съемке героя. 4. Цель нашего проекта была достигнута, мы создали пластилиновый мультфильм и подготовили к нему проект.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Наш первый экспериментальный фильм получился длительностью в 3 минуты 2 секунды. Для стороннего наблюдателя это очень немного, хотя работа, занявшая у нас 2,5 месяца, была проделана колоссальная. Мы попытались усвоить основы, понять принципы съемки, освещения и т. д. Именно так постепенно и познаются секреты анимационного мастерства. А главное – не лениться и работать дружно, ведь результат того стоит. 2. Собственный мультфильм – это позитивные эмоции, хорошее настроение и интересный опыт.