«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Advertisements

Реализация метода проектов в коррекционно- образовательном процессе Подготовила: воспитатель коррекционной группы Калдаева Т.И.
«Моя семья» Гребенщикова И.И. Мурзина А.И.. Проект средней группы: «Моя семья». Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей.
Муниципальное автономное дошкольное учреждение Тюменского Муниципального района Московский детский сад «Сказка» Проект « В гостях у сказки » по произведениям.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
« Что за прелесть эти сказки!» Знакомство с творчеством великого русского поэта А.С.Пушкина. Педагогический проект Валерия Иванова Юлия Сайконен L/a Jaaniussike.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проектная деятельность с детьми на тему: «Пушкин приходит к нам с детства» Автор проекта: Пенкина Л.В.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Транксрипт:

«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.

Проект средней группы: « Знакомство с творчеством А.С. Пушкина » Цель проекта: развитие познавательного интереса, эстетического вкуса и творческих способностей ребёнка через знакомство с творчеством А.С.Пушкина. Приобщение детей к русской классической литературе посредством знакомства с творчеством А. С. Пушкина; Вид, тип проекта: долгосрочный, художественно – творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность темы проекта: А.С.Пушкин – один из тех писателей, чье творчество начинают изучать с детского сада. Произведения А.С. Пушкина проникнуты мыслями и чувствами, которые волновали и будут волновать человека всегда. Огромно воспитательное, познавательное и эстетическое значение сказок и стихов А. С. Пушкина, так как открывают и объясняют ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, расширяют знания ребёнка об окружающем мире, помогают увидеть его красоту. У детей развивается мышление и воображение, обогащаются эмоции, все это помогает творческому развитию ребенка. Творчество А.С. Пушкина помогает ребёнку развить высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи.

1 этап – подготовительный : 1. Знакомство с творчеством А.С. Пушкина, рассматривание книг. 2. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением А.С. Пушкина и его произведений. 3. Чтение стихотворений А.С. Пушкина о зиме. 4. Чтение сказок «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке». 5. Оформление выставки детских работ по сказкам А. С. Пушкина. 6.Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку…» 7. Пополнение библиотеки группы произведениями А.С. Пушкина. Оформление книжной выставки. 8. Акция для родителей: «Пополни фонотеку группы аудио и видеозаписями по сказкам Пушкина. 9.Презентация: «Знакомство с творчеством А.С. Пушкина".

2 этап – основной : 1. Беседа с детьми «Какие сказки А.С. Пушкина вы знаете?» 2. Отгадывание персонажей сказок по картинкам. 3. Создание игры какая сказка не относится к творчеству А.С. Пушкина? 4. Просмотр видеозаписей сказок: «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке». 5. Оформление выставки детских работ по сказкам А. С. Пушкина. 6. Рисование: «Золотая рыбка» 7. Аппликация коллективная с элементами рисования « У Лукоморья дуб зелёный» 8. Лепка : «Белка песенки поёт» 9. Конструирование : «Мимо острова Буяна,К царству славного Салтана» 10. Аппликация : Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. 11.Рисование:: Поэтический образ природы в детском рисунке «Зимнее утро». 12. Папка передвижка для родителей « Ребёнок и книга».

Презентация проекта: «Знакомство с творчеством А.С. Пушкина». 3 этап - Заключительный

Выставка : «Знакомство с творчеством А.С.Пушкина»

Просмотр сказки о рыбаке и рыбке

Рисунок ребёнка на тему «Золотая рыбка»

Работа с родителями: Рисунок на тему «По страницам сказок Пушкина».

Игра какая сказка не относится к творчеству А.С. Пушкина?

Лепка : «Белка песенки поёт»

Аппликация : «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет«.

Работа из гипса совместно с детьми : «У Лукоморья дуб зелёный».

Итоги проекта: Сказки и стихи Пушкина – это то, что ребёнок должен начать изучать еще с дошкольного возраста. Это самый известный поэт России, это то, что близко каждому из нас. В его произведениях есть нить, которая доступна каждому поколению. Привить любовь к его творчеству, развить патриотизм на фоне его произведений и заложить основу к чтению художественных произведений, вот цель, которая поставлена перед воспитателем, и которую я постаралась достичь в реализации своего проекта.