«Урок – вершина мастерства»
Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать; Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать; Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Специалист, достигший высокого искусства в своем деле. С.И.Ожегов С.И.Ожегов
Этико-педагогическаяэрудицияЭтико-педагогическаяэрудиция Опыт Опыт ЗнанияЗнания ЛичностьЛичность ТворческоесамочувствиеТворческоесамочувствие
Мастерство организатора Мастерство …………………. Мастерство передачи знаний Мастерство владения техникой
Критерии определения уровня педагогического мастерства Стимулирование и мотивация личности ученика Организация учебной деятельности учащихся Владение содержанием и дидактической организацией образования Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения Структурно-композиционное построение урока
Система работы педагога Комплекс методических приемов, свойственных именно этому педагогу Оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач
Признаки системы работы педагога Целостность Оптимальность применения методических приемов Разносторонность воздействия на учащихся Развитие стержневых качеств личности Оригинальность методики
Знакомство с опытом педагогов Рассказ педагога о занятии: Рассказ педагога о занятии: определение основных приемов и методов работы; краткая характеристика результативности используемой технологии Показ фрагмента урока Показ фрагмента урока Вопросы педагогу по изложенному материалу Вопросы педагогу по изложенному материалу
А.С. Макаренко утверждал, что ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге уверенное и четкое знание, умение, искусство, золотые руки, немногословие, постоянную готовность к работе, ясную мысль, знание воспитательного процесса, воспитательное умение.
Желаем Вам дара чувствовать состояние детской души, тонкого и бережного прикосновения к личности ребёнка, внутренний мир которого нежен и хрупок, мудрости и творческой дерзости