Содержание 1. Главное дружно-главное вместе! 2. Учите детей любить книгу! 3. В нашем садике родном дружно, весело живём! 4. Чем заняться на досуге!
« Главное дружно – главное вместе!» Детские годы - самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от нас взрослых – родителей и педагогов. Многие, согласятся, с тем, что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то и должны решать эту задачу «всем миром», а значит и детским садом. Семья и детский сад – это тот микроклимат, в котором живет ребенок дошкольного возраста. Это та среда, в которой он черпает необходимую информацию и адаптируется к жизни в обществе. В марте прошел круглый стол с родителями на тему : «Расскажу я вам друзья как живёт моя семья!» Где в непринужденной обстановке обсуждались вопросы семьи, семейные ситуации и др. Ведь семья для ребенка – это источник общественного опыта.
« Учите детей любить книгу!» Книга – это неотъемлемая часть воспитании ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Важно помнить, что в любой книге, в том числе и детской, самое главное-содержание. Рекомендации по приобретению литературы: У детей 4-5 лет происходит активизация словарного запаса, идет развитие связной речи. Читая ребенку литературные произведения, нужно обращать внимание на отдельные слова и выражения. Можно учить пересказывать короткие тексты русских народных сказок. Потихоньку приступайте к заучиванию стихотворений. Советы для родителей. Чаще говорите о ценности книги; Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи; Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой; Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины; Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию; Радуйтесь успехам ребенка, а на ошибки не заостряйте внимание; Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи; Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги; Чаще устраивайте семейные чтения.
В нашем садике родном дружно, весело живём! В детском саду конкурс чтецов стал доброй традицией. Мероприятие проводится с целью повышения интереса детей к художественному слову, поиска и поддержки талантливых детей, пропаганды чтения среди детей, возрождения традиций семейного чтения. Ребята подготовили для чтения наизусть любое из понравившихся им стихотворений А. Л.Барто, используя различные средства выразительности (мимику, жесты) И каждый получил диплом. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
«Чем заняться на досуге?»! Важное значение для детей 4-5 лет имеют настольные игры, особенно если в них играют всей семьей. Они должны быть самые разные: спортивные, логические, игры-бродилки. Игры в переодевания Многие дети любят примерять на себя одежду взрослых, предоставьте им эту возможность и устройте например: «Показ моды» или «Угадай персонажа». Игра со словами Эта игра хорошо способствует развитию внимания, логики и речи. Спрашивайте у ребёнка и описывайте вместе с ним предметы и объекты природы. «Угадай, кто я?» Эту игру любят и дети, и взрослые. Пусть ребенок изобразит самое простое - например, какое-нибудь животное, а вы угадаете, кто это. Поменяйтесь ролями. В этой игре нет пределов для творческого воображения. «Продолжи рассказ» Вы начинаете историю с какой-нибудь фразы, а малыш развивает тему. Например: «Однажды утром люди проснулись, а солнца на небе нет » «Щенок прибежал домой мокрый и грязный» Настольные игры для детей Все настольные игры относятся к типу дидактических или развивающих игр. Они являются способом обучения, развивают логическое и образное мышление, фантазию, усидчивость и помогают познавать окружающий мир. Кроме того, участие в настольных играх учит малыша взаимодействовать с другими, принимать правила игры, переживать победы и поражения. Не рекомендуется покупать много игрушек. Никакая дорогостоящая игрушка, никогда не заменит тех минут, которые Вы проведете, совместно играя со своим ребёнком!
Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети, Сказки тайну открывают, Деток в гости приглашают. Сказки – ложь, да в них намёк, Добрым молодцам урок! За лесами за горами, Далеко не рядом с нами Домик сказочный стоит, Солнце на небе горит! Наши дети инсценировали сказку,вживались в образ героев,эмоционально передавая их характер. Драматизация сказки «ТЕРЕМОК»
Мы были зрителями и героями- участвовали в инсценировке и играли в разные игры.
Ура ! В нашем саду открылся бассейн! Много разных предложений, Как здоровье укреплять, И одно из них в бассейне Можно мускулы качать. Батерфляем или кролем, Брасом или на спине, Плавать бодро, будто в море, В тёплой, голубой воде.
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ!!! Беляева Диана получила ДИПЛОМ 1 место за стихотворение А.Барто « Помощница». Любимов Коля получил диплом 2 место за стихотворение «Кораблик.» МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!УРА!! Ляпустин Лёня получил диплом 3 место за стихотворение «Игра в стадо».