Индустриальные технологии. Отделка изделий из древесины. Выпиливание лобзиком

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель технологии Разумовский Ю.В. Изделия, выпиленные лобзиком.
Advertisements

Учимся выпиливать Учитель: В.И. Мирошниченко. 1.Технические сведения. 2.Правила выпиливания. 3.Правила техники безопасности. 3.Правила техники безопасности.
ВЫПИЛИВАНИЕ ЛОБЗИКОМ Рамочки для фотографий – « Веселые зверята»
I I Интернет-праздник «Светлая пасха» «Непрерывная подготовка учителя технологии» Автор: Ненько Ирина Николаевна, учитель технологии МБОУ СОШ 44, города.
ММЦ г. Александровск Пермский край. 1 Дружинин Владимир Игоревич МОУ СОШ 6 Учитель технологии.
Автор: учитель технологии Антонова Надежда Назарьевна МБОУ СОШ 1 Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Выжигание, выпиливание и лакирование изделии из дерева Учитель технологии: Майбородин С.И.
Учитель технологии МБОУ СШ 6 с кадетскими классами Иванова Наталья Николаевна Художественная обработка древесины «Выпиливание лобзиком»
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Автор: Ненько Ирина Николаевна, учитель технологии, МБОУ СОШ 44 г.Сургута, ХМАО –Югра, Тюменской области 2013 г.
(разделочная доска необычной формы) Автор Васин Е. К. МОУ Пучежская гимназия, г. Пучеж, Ивановская обл.
Мастер - класс Выпиливание лобзиком Агапов Александр Сергеевич учитель технологии г. Когалым 2014 г.
1 Изготовление простых многодетальных изделий из фанеры г.
МКУО СОШ 3 г. Волжский Учитель технологии Никитина Г.Н.
1510 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по технологии 5 класс Начать тестирование.
Учитель технологии: Пилат А.А.. Задачи урока: - Систематизировать и обобщить знания учащихся по обработке древесины; -Развивать мелкую моторику рук, путем.
Это – древнейшее ремесло. В деревянном зодчестве человек находил пользу и красоту. Он украшал жилище резными деревянными изделиями, а дом декоративной.
1. Как включить компьютер? 2. Как найти и запустить необходимый файл? 3. Как работать с программой? 4. Как перетаскиваются объекты в рабочем окне программы?
Технологическая карта технологическая операцияинструменты, материалы 1 Выбрать материал, проверить размеры Фанера - 3 слоя, (доска), линейка, карандаш.
самому ремесло выпиливания из фанеры освоить и с другими его секретами поделиться разработать и изготовить из фанеры красивую и недорогую рамку для фото.
Транксрипт:

Индустриальные технологии Урок _. Отделка изделий из древесины: Выпиливание лобзиком

ФАНЕРА Ленту шпона разрезают на квадратные листы, высушивают в сушилках. Намазывают клеем, накладывают друг на друга так, чтобы волокна соседних листов были перпендикулярны. Затем склеивают под прессом.

Приспособление для выпиливания лобзиком

Вводные вопросы: как изготавливается фанера? какие вы знаете свойства фанеры? где применяется фанера? Как разметить линии фигуры на фанере? Каким инструментом можно выпилить фигурки из фанеры? Как закрепить пилочки? Каким образом выпиливать внутренние контуры рисунка? Как выпиливать резкие повороты? Ученики слушают и высказывают возможные цели урока

Закрепление пилки к рамке лобзика: 1) используют специальный зажим; 2) вручную: один конец рамки упирают в крышку стола, левой рукой нажимают на другой конец рамки, а правой закрепляют пилку зажимным винтом. При выпиливании лобзиком: к крышке верстака струбциной крепят специальный выпиловочный столик. Выпиливание внутреннего контура рисунка: в вырезаемой части прокалывают шилом или высверливают отверстие, в отверстие заводят снизу верхний конец пилки и закрепляют к рамке.

Порядок работы с лобзиком: - заготовку прижимают к выпиловочному столику сверху и лобзиком выпиливают контур по линии разметки; - лобзик перемещают вниз и вверх без перекосов пилки с лёгким нажимом, чтобы не сломать пилку; - в местах резкого поворота линий заготовку плавно поворачивают на столике, не прекращая движений лобзиком; - наружный контур обычно выпиливают в последнюю очередь, чтобы не сломать его выступы. Зачищают вырезанные участки шлифовальной шкуркой или надфилями (надфили – небольшие напильники с мелкой насечкой, они имеют различные профили в поперечном сечении).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Предлагаю сравнивать и оценивать свои работы и работы членов группы; ученики выводят тему урока. Ученики высказывают своё мнение: 1) было интересно… 2) было трудно… 3) я научился… 4) теперь я могу… 5) меня удивило… 6) мне захотелось…

Предлагаю найти среди детских книг интересную и красивую картинку для перевода на фанеру с последующим выпиливанием лобзиком (а тем, у кого есть лобзик, выпилить самостоятельно фигурку); Прочитать в учебнике Технология 5 класс, §32, стр