« ОБЖ через метод моделирования и элементы поисково - исследовательской деятельности Воспитатель Буркова Д. И. р. п. Тонкино 2014 г
Безопасное поведение на дорогах Безопасное поведение в природе Безопасность собственной жизнедеятельности Основные направления работы по ОБЖ
занятия, игры- занятия праздники, развлечения Формы организации учебно - воспитательного процесса с детьми дидактические игры, подвижные игры наблюдения, экскурсии,
III Этап. «Я знаю, понимаю, могу изменить» III Этап. «Я знаю, понимаю, могу изменить» II Этап. «Я знаю и понимаю» II Этап. «Я знаю и понимаю» I Этап. «Я знаю» I Этап. «Я знаю»
I Этап. « Я знаю » Уточнение и систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения дошкольников преимущественно через дидактические игры. Здесь используются такие методы и приемы, как: -обучение - чтение и обсуждение -рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий -загадывание загадок, разные задания
II Этап. « Я знаю и понимаю » Усвоение умений безопасности жизнедеятельности через имитирование действий и моделирования возможных угрожающих ситуаций. Здесь используют такие методы и приемы, как: -ситуативно - имитационное моделирование; -инсценировка и анализ проблемно обучающих ситуации; - обыгрывание отрывков из литературных произведений; - обсуждение сюжетов ролевых игр; -продуктивная деятельность
III Этап.« Я знаю, понимаю, могу изменить » Усвоение умений безопасности жизнедеятельности через имитирование действий и моделирования возможных угрожающих ситуаций. Здесь используют такие методы и приемы, как: -ситуативно - имитационное моделирование; - инсценировка и анализ проблемно обучающих ситуации; - обыгрывание отрывков из литературных произведений; - обсуждение сюжетов ролевых игр; -продуктивная деятельность
Благодарю за внимание !