ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
Advertisements

Общаться с ребенком. Как?. Безусловное принятие ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и т.д, а просто.
Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение детей к самостоятельности.
Правила общения родителей с ребенком.
Психолог – родителям. Простые правила общения с ребенком.
Правила эффективного общения с детьми Подготовила: Шелкунова А.Ф педагог-психолог МБДОУ 17 г. Томск.
Как общаться с ребёнком? Цикл родительских собраний (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер; худож. Г.А. Карасёва. – М.: АСТ:
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
Занятие 4 Давай вместе.. Если ребенок натолкнулся на трудности, с которыми не может справиться сам, тогда ему нужно помочь, позиция не вмешательства в.
Психология подросткового возраста. «Взять сторону подростка» С детством, полным любви, можно вынести всю жизнь. Г.Песталоцци. С детством, полным любви,
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
« Почему свой ребенок становится чужим ? Как найти взаимоотношения со своим ребенком ?» Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый –
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
В чем причины детского непослушания или ошибочные цели Детское непослушание.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Начиная наше встречу, хочу познакомить вас с одним общим принципом, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.
Транксрипт:

ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна

Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение с ребенком? Как заставить его слушаться? Как заставить его слушаться? Что делать, если отношения с ним зашли в тупик? Что делать, если отношения с ним зашли в тупик? Трудные задачи для мудрых взрослых.

Абсолютное приятие. Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть. Потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, - одна из главных человеческих потребностей. Воспитание ребенка – это вовсе не дрессура!

Закон «зоны ближайшего развития». Помощь родителей. Осторожно! Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщите ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщите ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» «Давай вместе!» «Давай вместе!» Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: 1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. 1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. 2.По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 2.По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.

Чего же мы добились? Исчезает или сильно ослабевает отрицательное переживание ребенка: разделенная радость удваивается, разделенное горе становится вдвое меньше. Исчезает или сильно ослабевает отрицательное переживание ребенка: разделенная радость удваивается, разделенное горе становится вдвое меньше. Ребенок, убедившись, что его готовы слушать, Ребенок, убедившись, что его готовы слушать, рассказывает о себе все больше. Ребенок сам продвигается в решении своей проблемы. Ребенок сам продвигается в решении своей проблемы.

А дисциплина? Зоны поведения. Золотая середина Действия допустимые в особых обстоятельствах Относительная свобода Действия по собственному усмотрению. Действия не приемлемые ни при каких обстоятельствах

Причины конфликтов. ПРИЧИНЫДЕЙСТВИЯ Борьба за внимание (даже в форме непослушания) Повышенное доброжелательное внимание к ребенку Борьба за самоутверждение Уменьшить свою включенность в дела ребенка Потеря веры в собственный успех Не допускать в адрес ребенка никакой критики

Конструктивный способ разрешения конфликтов. Прояснение конфликтной ситуации Сбор предложений Оценка предложений и выбор приемемлого Детализация принятого решения Выполнение решения и проверка

Дети - цветы жизни. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ УСПЕХА – ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТ!