Шилова Анна Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ 5» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2»
«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, путь опыта – это путь самый горький»
Цифры Математика Формулы Знаки Памятные даты Логика ДвижениеУрок Покупки
3ab(1-2a) (x-2)(x2+2x+4) (5a+1)2 (9c-ab)(9c+ab) x(x-4)(25-3x) 2ax2-2ay2 2x3-12x2y+18xy2 m2-n2+d2+2md
Тема урока: « Применение различных способов разложения на множители»
Разложение много- члена на множители – это… представление многочлена в виде суммы двух или нескольких много – членов. представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов. представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. Продолжите определение:
Восстановите порядок действий: Ч тобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена. сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множитель. вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Соедини те линиями многочлены соответствующими им способами разложения: вынесение множителя за скобки. не раскладывается на множители. способ группировки.
Разложите на множители: 14x+21y 6ab–3ac 4x–12x 2 7x–14x 3 13x 3 y 2 +26x 2 y 3 = 7(2x+3y) = 3a(2b–c) = 4x(1–3x) = 7x(1–2x 2 ) = 13x 2 y 2 (x+2y)
2. Научились применять Учебные задачи: 1. Систематизировали знания и умения разложения многочлена на множители. о способах различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации при преобразовании выражений.
Спасибо за урок!