База данных клиентов как инструмент продаж (а не бессмысленных расходов) Илья Шагаев для «Галереи продаж», Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базы данных в отечестве – могила, и наш ДМ ее себе роет Илья Шагаев для «ДМ XXI век», Москва, 2005.
Advertisements

Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Кейс «Рассылки – инструмент продаж недвижимости».
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Руки – сучки, Холодный, большой. Кто я такой?
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
Зарабатывай с нами! Наша деятельность Продажа модной одежды и аксессуаров (футболки, толстовки, значки…) Продажа сувенирной продукции Продажа креативных.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
«В одной стране жил старик, который делал шляпы. Заказов на изготовление шляп у него всегда было много, так как все считали, что.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Математика 2 класс 3 четверть. Пояснение Материалы презентации использовались в конце 3 четверти для повторения изученного и подготовки к контрольной.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Транксрипт:

База данных клиентов как инструмент продаж (а не бессмысленных расходов) Илья Шагаев для «Галереи продаж», Москва, 2005

Содержание Как создается база данных клиентов, откуда берутся данные Как живет, чем болеет, и когда умирает база База данных как статья затрат вместо статьи продаж Что сделать, чтобы жила подольше, а приносила побольше Несколько примеров глазами очевидца

Начало использования базы Не делать базу, тогда «что есть»: –Аренда у владельца –Аренда/покупка у агентства Создание базы B2B –«Входящие» способы –«Исходящие» способы B2C – «входящие»

Сгусток теоретической мысли – как живет база Как живет (должна жить) –Актуализируется –Пополняется Чем болеет –Мусорностью и недостоверностью Как умирает –Естественная смерть без обратной связи! –А также от переедания!

Практика! База данных как статья затрат Есть база. Желаете по ней продать? –Директ-мейл –Телемаркетинг –И т.д. Цифры –Рассылка – примерно $ Впустую - $ –Телемаркетинг – дозвон ~60-70%, разговор 15-20%, выход 10%

Как лучше?

Требуем разоблачения! Рецепты… Набили лишним –Аудит данных –Обработка данных Устарела контактная информация –Позвонили –Отправили анкеты «Устарели» покупатели –А они вам нужны еще?

А теперь действительно секрет…

…чтобы приносила побольше Классика жанра – делитесь данными! –Up-sell –Cross-sell Возможно, параллельно и чтобы база жила? Примеры – я ведь тоже покупатель.

И ничего больше Делайте жизнь покупателя лучше – он вам воздаст сторицей. Сиречь деньгами. А если с умом подойти…

Спасибо за внимание! «ДМ-Базис», Москва, 2005