Виды готовности к школе: Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Психологическая готовность Социальная готовность Физическая готовность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Advertisements

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
« Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Вопросы школьного обучения – это вопросы формирования личности Стороны готовности к школе: - физическая - интеллектуальная.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Подготовил: педагог-психолог О.Ю. Ласточкина. Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психологического.
Какие же составляющие входят в набор « школьной готовности »? Это : - мотивационная - личностная - волевая - интеллектуальная - достаточный уровень зрительно.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Педагог – психолог Байгунакова А.О.. Что же является важным в подготовке к школе? Специалисты выделяют 2 критерия готовности к школе: Физический Психологический.
Готовность к школе Что значит быть готовым к школьному обучению.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
Мой ребенок готов к школе ! ?. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому.
Психологическаяготовность ребёнка к школе. Ребёнок не готов к школе, если: настроен исключительно на игру; настроен исключительно на игру; недостаточно.
Транксрипт:

Виды готовности к школе: Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Психологическая готовность Социальная готовность Физическая готовность

Ваш ребенок умеет читать, считать и писать буквы ??? Ваш ребенок умеет читать, считать и писать буквы ???

Мотивационная готовность к школе сформирована, если малыш: хочет посещать занятия; стремится узнать новую и интересную информацию; хочет получать новые знания.

Психологическая готовность к школе определяется следующими аспектами: наличием таких качеств, как самостоятельность и организованность; умением управлять собственным поведением; готовностью к новым формам сотрудничества со взрослыми людьми.

Социальная готовность к школе Желание общаться со своими сверстниками Умение устанавливать взаимоотношения как с детьми, так и со взрослыми

6 или 7

Физическая готовность к школе Может ли ребенок без труда подниматься утром? Способен ли ребенок высидеть 35 минут урока? Устает ли ребенок после 4 уроков? Засыпает или вялый после прихода из школы, даже после небольшого отдыха? Часто ли болеет или есть хронические заболевания? Быстро устает?

Эмоционально–волевая готовность к школьному обучению Показатели эмоционально-волевой готовности: у ребенка проявляется эмоциональное отношение к позиции школьника; ребенок адекватно переживает процесс смены, переключения эмоций, сопровождающих учебные ситуации; у ребенка сформирован определенный уровень произвольно управляемого поведения.

К шести годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: - поставить цель; - принять решение; - наметить план действий; - исполнить намеченный план; - проявить усилие в случае возникновения препятствий; - оценить результат своего действия.

Что должно настораживать: - интенсивностью проявлений эмоций, - непосредственностью в проявлении эмоций, - быстрой переключаемостью, сменой настроений, - поверхностью эмоций.

Готовность к школе = УМЕНИЕ СЛУШАТЬ + УМЕНИЕ СЛУШАТЬСЯ