Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя.
Advertisements

Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Добрым людям! Добрый день!. Психологический тренинг.
Тема семинара: Критериальное оценивание как новая технология в современной школе Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания,
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Использование ЭОР при дистанционном обучении. Применение ЭОР в образовательной деятельности при дистанционном обучении формирует профессиональную компетентность.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
L/O/G/O Жанахметова Жанна Оценивание может не только осуществлять функцию контроля, но и повышать эффективность обучения. В педагогическом мастерстве учителей.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников Козицына А.И., Учитель английского языка.
Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Транксрипт:

Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности учащегося. Причем под понятием «контроль» ни в коем случае нельзя понимать наказание, это лишь обратная связь, благодаря которой можно корректировать процесс образования, для получения желаемых результатов. Формативное Суммативное

Формативное оценивание- непрерывный процесс,который образует обратную связь. Используя всевозможные технологии, которые ученик легко и быстро освоит, учитель получает от учеников обратную связь относительно того, как они учатся. Ученик ориентируется на поэтапный контроль успеваемости, что дает ему возможность определить уровень знаний на каждом этапе учебного процесса

1) Определение сложности обучения. 2) Обратная связь, свидетельствует о достижениях учащихся. 3) Мотивация. Становится для учеников стимулом для изучения материала. 4) Стандартизация после соответствующего контроля. 5) Контроль содержания образовательной программы и стиля преподавания.

Применение формативного оценивания позволяет сделать так, чтобы ученики могли более успешно учиться, а учителя более эффективно преподавать. Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежедневно). При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении. Формативное оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость учащегося. Таким образом, оно несет в себе формирующую, стимулирующую и мотивирующую функции.