Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
Advertisements

Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Длинный хвост» медийной интернет-рекламы Сергей Журавлёв, президент компании Каванга Киев, 1 апреля 2009.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Транксрипт:

Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.

Экономика не в лучшей форме Клиенты хотят быстрый результат Горизонт планирования короче Денег меньше – конкурентов больше Рекламодатели пересматривают стратегии – нацеленность на быстрый эффект

Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети

Рекламная сеть – это... Объединение большого количества сайтов посредством программного кода с целью продажи рекламы. *** Мы объединили непроданные рекламные места на множестве сайтов в единую сеть, классифицировали все площадки по тематикам и продаем охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики.

Что есть товар в сетях? Главный товар рекламных сетей в Интернете - это люди... и технологии взаимодействия с ними.

Рекламные сети – тренд в Америке Примеры: Одноклассники, Вконтакте,..., Яндекс Все новые технологии приходят из Америки Рекламные сети - из Америки

Российские сети Яндекс РС Google Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab …

4 преимущества, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями

Охват Большое количество сайтов в сети Все сайты объединены програмным кодом Различные методики обращения к целевой аудитории

Детальные отчеты о рекламной кампании Единые метрики учета эффективности Всегда все цифры в личном кабинете онлайн Измеримость

Гибкость Ассортимент инструментов под различные задачи Возможности под различные задачи

Простота Единое окно продаж Персональный менеджер

Но...одну из главных ролей БАННЕР Играет БАННЕР Креатив Цель Интрига Решение

Как сделать продающий баннер? Баннеры бывают разные... Rich-media Гарантированный контакт с посетителем сайта, высокий отклик (CTR 3-5%) 240х400 Крупный формат: большая площадь, большая заметность, удачное расположение (CTR 0,1 – 0,5%) Pop-under Реклама, обособленная от конкурентов. Нет привязки к форматам сайта (CTR 1-2%)

Спасибо! Вопросы? Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям