Хоккей – профессиональный наездник на скачках, бегах. Жонглер - актер цирка, который искусно и ловко подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[ ЦЫ ] ЦИ …... ЦЫ. Запомни цыган цыпочки цыпленок цыкнул цыццыц.
Advertisements

Звенит звонок веселый, Зовет нас на урок. Такой порядок в школе Не забывай, дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой.
1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» Гончарова Татьяна Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Обь Новосибирской.
Лингвистическая разминка 1. В каком слове есть согласный глухой непарный, твердый непарный звук: а) щебет, б) циркуль, в) живее, г) чугун а) щебет, б)
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Одиннадцатое февраля Классная работа. Цыпленок в цирке выступал, Играл он на цимбалах, На мотоцикле разъезжал, И цифр он знал немало. Он из цилиндра доставал.
Цель урока. Познакомить с новым опознавательным признаком – наличием [ц] перед гласным, с правописанием И – Ы после Ц; учить правильно обозначать орфограмму.
Д вадцать второе января. Классная работа.. ЦИ ЦЫ ? Ц ? ПЛЕНОКЦ ? РКЦ ? ИМБАЛЫМОТОЦ ? КЛ ОГУРЦ ? Ц ? ЛИНДР Ц ? ФРЫ.
ТЕМА: Буквы и – ы после ц Цели: -знать условия выбора -ы и -и после ц, - уметь применять изученную орфограмму на практике, отличать от других орфограмм.
Слова с орфограммой. [?] - согласный глухой непарный, твердый непарный, есть в этом слове.
Урок русского языка 3 класс «К тайнам нашего языка» УМК «Гармония» Учитель начальных классов: Скитиба Оксана Васильевна г. Нижний Тагил МБОУ СОШ 20 Идентификатор.
Тема урока Правописание гласных после шипящих и Ц Цели урока 1. Повторить орфограммы, изученные на уроках. 2. Формировать навыки структурного анализа слова.
. Нефёдова О.Н.1 Интерактивные таблицы по орфографии Нефёдова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы лицей 2 г. Мурманск.
Окунева Г.Н. МОУ СОШ 47 г.Белгород. Гласные после шипящих а или я? у или ю? ы или и?
Буквы И – Ы после Ц Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 г. Михаловки Волгоградской области Михина Наталья Викторовна.
Урок- презентация Русский язык в 5 классе. Тема урока:«Правописание ы-и после ц» Учитель МОУ «Сош 1 г. Калининска» Азовцева Л.М.
Цц цц ци цы цирк цыган [Цы]рковой м-две[т] едет на мото[цы]кле.
Презентация к уроку по русскому языку на тему: Буквы О Ё после шипящих в корне слова
? Словарный диктант Уд..вительный Л..нивый Б..да Ф..милия Ж..лище Верш..на Ч..йка Ч..десно Ж..ри Параш..т.
Урок русского языка в 5 классе Буквы И – Ы после Ц.
Транксрипт:

Хоккей – профессиональный наездник на скачках, бегах. Жонглер - актер цирка, который искусно и ловко подбрасывает и ловит одновременно несколько предметов. Жёрнов - мельничный каменный круг для размола зерна в муку. Игра «Корректор»

Словарный диктант «По следам былых ошибок». Ловкий, нарядить, вырезать, каникулы, фарфор, лесник, жюри, брошюра, парашютист, жёрдочка, крыжовник, шепот, желтый, щёголь, шоколад, шов.

Цыпленок цирке выступал, Играл он на цимбалах, На мотоцикле разъезжал И цифр он знал немало. Он из цилиндра доставал Морковь и огурцы. И только одного не знал, Где пишут ЦИ, где ЦЫ ?

Тема: И и Ы после Ц Задачи: 1)выяснить, 2)учиться применять когда после ц пишется И, а когда - Ы, правило на письме

Разделите на группы слова: станция Синицын огурцы пальцы цифры циркуль цыпленок

Слова-исключения: Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул:«Цыц!»