Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Advertisements

Т. Блажнова Т. Блажнова БУДЕМ С КНИГОЙ ДРУЖИТЬ В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она.
НАШИ МАЛЫШИ- ЛУЧШИЕ ЧТЕЦЫ! Как хорошо уметь читать! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Презентация театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Непоседы». Показ родителями сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты» Выполнила.
Добро пожаловать в библиотеку!. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять.
КАК ТИМОША ХОДИЛ В БИБЛИОТЕКУ Воспитатели: Корчак С.Е. Попович С.В.
Чудо, имя которому – детская книга «Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду.
Библиотека – учреждение собирающие и хранящее книги для общественного пользования.
Работа учениц 6 класса Б МБОУ «Лицей 3» Барышниковой Марии, Кудрявцевой Ольги. Учитель – Васькова О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Какой я? А вот какой… Я думаю, что … Лучше всего я умею: 1._______________________________________ 2._______________________________________ 3.______________________________________.
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
В детском садике у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе.
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71 б, тел.: ; Презентация тематической недели в подготовительной группе 2 «Непоседы» «Книжкина неделя» Выполнила педагог высшей квалификационной категории Ганина Н.А г

Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Сказка увлекает ребёнка таинственным сюжетом, погружает в мир мыслей и чувств героев, их судьбы надолго запоминаются, дети каждый раз, будто заново преодолевают препятствия, переживают приключения вместе с полюбившимися сказочными персонажами. Изображение любимых сказочных героев совершенствует технические навыки воплощения художественного замысла в рисунке, расширяет кругозор ребёнка, обогащает внутренний мир, учит передавать свои впечатления.

В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда. Экскурсия в библиотеку.

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!

Каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе. Нарисуем как сумеем, Ни о чем не пожалеем. Пусть посмотрят это люди И подумают о чуде.

Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра является одним из интереснейших видов человеческой деятельности, ведущим видом деятельности дошкольников, средством его всестороннего развития, важным методом воспитания. В игре ребенок познаёт окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.

Живет в каждой сказке какой-то герой, Мечтает герой подружиться со мной. Лепим любимого сказочного героя.

Отправляемся друзья. В чудо сказку – вы и я. В сказке может всё случиться. Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится. Скажем гостю «Заходи». Отгадайте сказку….

Литературное развитие детей важно не только для пополнения словарного запаса, обучению слушать и слышать произведения и потом пересказывать их. Не менее важной задачей литературы является развитие в ребенке нравственности. Читая книги, малыш учится понимать разницу между добром и злом. Он узнает, что такое дружба, любовь, самопожертвование, сострадание, сочувствие.

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Спасибо за внимание! Книга лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать!