Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71 б, тел.: ; Презентация тематической недели в подготовительной группе 2 «Непоседы» «Книжкина неделя» Выполнила педагог высшей квалификационной категории Ганина Н.А г
Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.
Сказка увлекает ребёнка таинственным сюжетом, погружает в мир мыслей и чувств героев, их судьбы надолго запоминаются, дети каждый раз, будто заново преодолевают препятствия, переживают приключения вместе с полюбившимися сказочными персонажами. Изображение любимых сказочных героев совершенствует технические навыки воплощения художественного замысла в рисунке, расширяет кругозор ребёнка, обогащает внутренний мир, учит передавать свои впечатления.
В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда. Экскурсия в библиотеку.
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!
Каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе. Нарисуем как сумеем, Ни о чем не пожалеем. Пусть посмотрят это люди И подумают о чуде.
Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра является одним из интереснейших видов человеческой деятельности, ведущим видом деятельности дошкольников, средством его всестороннего развития, важным методом воспитания. В игре ребенок познаёт окружающий мир, развиваются его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.
Живет в каждой сказке какой-то герой, Мечтает герой подружиться со мной. Лепим любимого сказочного героя.
Отправляемся друзья. В чудо сказку – вы и я. В сказке может всё случиться. Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится. Скажем гостю «Заходи». Отгадайте сказку….
Литературное развитие детей важно не только для пополнения словарного запаса, обучению слушать и слышать произведения и потом пересказывать их. Не менее важной задачей литературы является развитие в ребенке нравственности. Читая книги, малыш учится понимать разницу между добром и злом. Он узнает, что такое дружба, любовь, самопожертвование, сострадание, сочувствие.
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Спасибо за внимание! Книга лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать!