Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Advertisements

ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
Педагогический проект «Развитие представлений детей о воде, о значении воды в жизни человека и живых существ в окружающем мире» Автор проекта: Гордеева.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Осеннее дерево
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Транксрипт:

Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации проекта: 1 месяц. Актуальность проекта: Выбор темы проекта был не случаен. Изучив тему «Деревья» и оформив мини-музей «Эко система лес» дети решили узнать, какими же свойствами и качествами обладает дерево и как его можно использовать. Так возникла идея проекта и желание познакомиться со свойствами древесины. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с древесиной, а также бережно относиться к природным ресурсам Родины

Цель проекта: Расширить знания детей о свойствах древесины ; Формировать у детей интерес к познавательно- исследовательской деятельности; Повысить уровень речевой активности и экологической культуры; Гипотеза: Обладает ли дерево различными свойствами? Задачи: Формировать у детей интерес к познавательно- исследовательской деятельности; Расширить представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Дополнить знания детей о дереве и его переработке в производстве. Развивать умение делать выводы.

этапы проекта Подготовительный: Выбор темы; Постановка проблемы; Определение цели и задач исследовательской работы; Изучение методической литературы; Разработка плана мероприятий проекта. Основной Организация исследования в рамках проекта: Занятия; Наблюдения в группе и на прогулке; Беседы; Игры-эксперименты; Чтение художественной литературы; ; Заключительный Повторное обследование детей;(беседа) Оформление альбомов: «Кому нужны деревья в лесу?»; «Как появляется бумага», «Необычные деревья мира». Выставка детских работ: «Деревья бывают разными»; Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов ; Подбор консультаций для родителе по теме «Детских экспериментов» Презентация проекта на педсовете

оформление в группе уголка экспериментирования и экологических исследований "Экспериментаторы»; оформление картотеки занимательных экспериментов и опытов; проведение бесед, занятий по теме проекта; подбор дидактические игры; наблюдения на прогулках и в группе за деревьями; чтение художественной литературы; проведение опытов и экспериментов с древесиной; изготовление альбомов «Кому нужны деревья в лесу?»; «Как появляется бумага», «Необычные деревья мира». изготовление макета «Лес»;

Дети овладели несложными способами экспериментирования. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). В ходе работы над проектом у детей сформировались бережное и экономное отношение к природным ресурсам.