Имя числительное-часть самостоятельная речи, которая обозначает ______, ______ предметов, _______ при счете. _____________________ (Сколько?) Изменяются по ________ (примеры) В предложении могут выступать _____________________ ___________________ (Какой? Который?) Изменяются по __________ (примеры) В предложении могут выступать _______________________
Синтаксическая роль имен числительнах Три и пять – восемь. Разделите восемь на два. Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.
Третье лишнее 1. Семь, седьмой, семёрка. 2.Двенадцатый, двенадцатиметровый, двенадцать. 3.Трёх, трояк, третьего. 4. Девятка, девятого, девятому. 5.Сотый, столетний, сто. 6.Двух, раздваиваться, два.
Правильнай ответ 1.Семёрка. 2.Двенадцатиметровый. 3.Трояк. 4. Девятка. 5. Столетний 6.Раздваиваться
Расшифруйте и запишите текст Вскоре 7 я 40 о 5 сядет за 100 л, блещущий чи 100 тою. Сес 3 цы-40 и е 2 ухи 3 лись пре 2 зрительно приготовить обед, отыскать все 100 осе 3 на 100 лько ус 3 ц, что пред 100 ит целый пир.
Три девицы под окном пряли поздно вечерком. В третий раз закинул он невод, пришел невод с одной рыбкой. Семь и четыре- одиннадцать. Уже взобравшись на лестницу, запорожцы прошли первую залу. Занятия начинаются в девять часов. Разделите шесть на три.
Домашнее задание: Параграф 56, стр.30 упр.1 (печатная рабочая тетрадь) В учебнике: стр.52, упр. 419.