Демо-версия семинара Повышение управляемости Компании за счет внедрения KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ BUSINESS STUDIO Санкт-Петербург 2010.
Advertisements

Система бизнес-моделирования Business Studio Формализация и контроль выполнения стратегии Проектирование системы управления Формирование регламентирующей.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Система бизнес-моделирования Business Studio Формализация и контроль выполнения стратегии Проектирование системы управления Формирование регламентирующей.
Этапы планирования потребности в персонале
1 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ)
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
Презентация системы ELMA: Управление показателями © EleWise 2006 – Будин Алексей, директор компании Элевайз.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Процессный подход на базе программного продукта Business Studio как инструмент эффективного и прозрачного управления бизнесом Чупеева Светлана Михайловна,
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Транксрипт:

Демо-версия семинара Повышение управляемости Компании за счет внедрения KPI

Показатели деятельности организации KRI – ключевые показатели результативности – говорят о положении дел в целом PI – производственные показатели – указывают на то, что следует делать KPI – ключевые показатели эффективности – говорят о том, как можно кардинально повысить производительность

Что такое KRI? Отражают результаты многих видов деятельности и дают ясное представление о направлении движения Ничего не говорят о том, как улучшить результаты Примеры показателей: Удовлетворенность клиентов Чистая прибыль до уплаты налогов Прибыльность клиентов Удовлетворенность сотрудников Доходность оборотного капитала

Что такое KPI? Набор показателей, отражающих те аспекты деятельности организации, которые наиболее важны для достижения успеха сегодня или завтра

Семь характеристик KPI 1. Нефинансовый характер показателей 2. Они отслеживаются часто (ежедневно, каждый час) 3. Требуют вмешательства ТОП-менеджмента 4. Требуют понимания и адекватных корректирующих действий всего персонала 5. Предполагают ответственность конкретного лица или команды 6. Оказываю значительное воздействие на деятельность организации 7. Оказывают позитивное воздействие (положительно влияют на все другие показатели)

Особенности KPI 1. Подсказывают, что именно сейчас нужно сделать 2. Не показывают результаты прошедших периодов 3. Касаются каждого работника организации

Виды PI 1. Прибыльность 10% ключевых клиентов 2. Чистая прибыль ключевых продуктовых линий 3. Процентный рост объема продаж 10% ключевых клиентов 4. Число сотрудников участвующих в рационализации

Правило 10/80/10 1. KRI – PI – KPI -10

Система отчетности Для членов правления – ежемесячно, инструментальная панель с 10 KRI Для ТОП-менеджмента и менеджмента: - Еженедельная система показателей по 5-ти основным KPI - Ежедневный или почасовой отчет по одному или двум KPI - Ежемесячный отчет по 20 важнейшим PI организации - Ежемесячный отчет по показателям бизнес-единицы или команды проекта

Перевод целей в показатели Необходимо проанализировать стратегические цели, соответствующие показатели и взаимосвязи. 1. Определить для каждой цели показатели, которые наилучшим образом фиксируют суть стратегии. 2. Для каждого показателя установить источник необходимой информации и мероприятия, которые могут понадобиться для доступа к этой информации 3. Выявить ключевые причинно-следственные связи между показателями всех стратегических приоритетов (помогает, мешает, нейтрально). 4. Проанализировать влияние показателей друг на друга (тесная связь, слабая связь, нет связи).

БД показателей для измерения целей 1. Описание показателя производственной деятельности 2. Объяснение метода расчета показателя 3. Тип показателя (KPI, PI, KRI) 4. Сотрудник ответственный за его оценку 5. Источник информации о показатели 6. На какую составляющую ССП влияет показатель 7. Рекомендуемый способ отображения 8. Связь показателя с КФУ 9. Необходимые корректирующие полномочия. Которые должен иметь персонал, чтобы предпринять необходимые по корректировки действия.

Стратегические показатели: формы измерений Форма измерений ПреимуществаНедостатки Числа Просты и легки в понимании Хороши не более чем стратегические цели Индексы Позволяют объединить несколько показателей Сложно понять, что же происходит Проценты Хороший показатель для временных промежутков Может быть истолкован и использован неверно Рейтинги Хороший измеритель для качественной информации Сильное влияние субъективности в методике расчета Коэффициенты Измеряет критические соотношения Может потребоваться дополнительный анализ для получения верного вывода Ранжирование Закрывает разрывы для компаний с высоким рангом Не подходит для компаний с низким рангом

Примеры контрольных показателей

Оценка стратегических показателей 1. После того, как показатели определены, для каждого из них нужно предложить способ измерения или оценки. Результатом этой работы должна стать методика оценки показателей. 2. На основе анализа методики оценки показателей делаются определенные выводы и проводятся соответствующие мероприятия.

Отбор показателей Показатели Связь с целью Колич. выра жение Доступ ность Доходчи вость Сбалансир ованность Релева нтность Возможность измерения Эконо мичн ость Балл ….. 1.Оценить привлекательность показателя по 3-х балльной системе: 0 – плохо, 1 – хорошо, 2 - отлично 2. Посчитать средний балл 3. Принять решение по показателю

Формализация стратегии Стратегические карты Business Studio позволяет формализовать стратегию компании в виде стратегических карт: Показатели для наглядности могут быть размещены на диаграмме

Показатели Для каждого показателя задаются целевое значение и дата, к которой нужного его достигнуть, а также план достижения в разбивке по выбранному периоду измерения.

Cockpit – сбор и анализ значений показателей Cockpit – это модуль, предназначенный для ввода, просмотра, контроля и анализа информации в Business Studio. Возможность без использования лицензии Professional или Enterprise выполнять те работы, которые не требуют полноценной функциональнос ти системы

Дополнительные средства сбора и анализа значений показателей Руководители компании получают возможность контролировать текущие значения показателей, а также оценивать их динамику с помощью набора специальных отчетов, которые они могут: сформировать самостоятельно в системе Business Studio получить от сотрудника в виде файла Microsoft Word просмотреть на корпоративном сайте компании, который Business Studio формирует автоматически Контроль показателей Business Studio автоматически рассылает сотрудникам отчеты по e- mail, которые они должны заполнить в Microsoft Excel, и затем автоматически загружает их в свою базу данных. Сбор значений через Excel

Результаты и эффекты от использования Результаты использования Система целей и показателей (BSC/KPI) Оптимизированные бизнес- процессы Распределенные полномочия и ответственность между руководителями и подразделениями Подробные инструкции для исполнителей Пакет регламентирующий документации Оптимизированная штатная численность сотрудников СМК в рабочем состоянии Эффекты Достижение стратегических целей компании Повышение управляемости и прозрачности Увеличение производительности труда исполнителей Сокращение потерь и убытков от неправильных действий сотрудников до 100% Минимизация времени обучения новых сотрудников Снижение зависимости от ключевых сотрудников Разгрузка Топ-менеджеров от "текучки" и предоставление им возможности заниматься стратегическими задачами Снижение трудоемкости работ по проектированию и актуализации системы управления в 2-3 раза

НАШИ КООРДИНАТЫ НАШИ КООРДИНАТЫ Web: