Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Р АССМОТРЕНИЕ СТАДИЙ И ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ. И ЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОИСК СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Изучить основы экологического маркетинга Рассмотреть этапы и стадии жизненного цикла товаров, а так же способы продления жизненного цикла. Сделать выводы по результатам проделанной работы.
Э КОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Экологический маркетинг деятельность компании по удовлетворению интересов потребителей путем продвижения товаров и услуг, наносящих минимальный вред окружающей среде на всех стадиях жизненного цикла. В наши дни очевидно, что чрезмерное потребление, постоянно подкрепляемое коммерческой рекламой, приводит к сокращению объема и качества природных ресурсов, вызывает экологические проблемы, приводя в е к ухудшению качества окружающей среды, а в долгосрочной перспективе к снижению материального благосостояния и качества жизни в целом
М ЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ РОСТА ПОТРЕБЛЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Р ЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ «T ECHNORATI C HARTS » Потребление FSC-сертифицированной бумаги в мире, тыс. т/год
Р ЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ «T ECHNORATI C HARTS » Нормализованные тренды зарегистрированных торговых марок упаковок, позиционирующих себя как экологичные и общего числа упаковок, 2005–2008 г.
Оценка воздействия деятельности человека на окружающую среду Системой оценки использования человеком ресурсов окружающей среды служит показатель «Экологический след» При расчете экологического следа учитываются: 1. Площадь территорий и акваторий, необходимых для производства возобновляемых ресурсов, используемых человеком (сюда относят пастбища, леса, пашни и рыбопромысловые зоны); 2. Площадь территорий, занятых инфраструктурой (включает транспортную инфраструктуру, жилую застройку, промышленные сооружения и водохранилища ГЭС и др.); 3. Площадь территорий, необходимых для ассимиляции производимых отходов
«Э КОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД » Глобальный экологический след, 1961–2007 гг.
«В ОДНЫЙ СЛЕД ПРОИЗВОДСТВА » Годовой водный след России в 2007 г. составил 350 км 3 /год (седьмое место в мире по этому показателю). Водный след чашки чёрного кофе: 140 литров
А ЛГОРИТМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА :
А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ЖИТЕЛЕЙ Г. С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА, ПРОВЕДЕННЫХ В 2005, 2006 И 2008 ГГ. Вопрос респондентам: «Что для вас было бы более важным при покупке экологически безопасной продукции?»
Э ТАПЫ И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
СПОСОБЫ ПРОДЛЕНИЯ ЖЦТ ПОКАЗАНЫ
Экологические аспекты в деятельности ВТО ВТО выполняет следующие функции: разрабатывает и организует многосторонние торговые соглашения; разрешает международные споры; выполняет оценку национальной торговой политики государств; осуществляет взаимодействие с международными организациями, формирующими экономическую политику.
Национальный стандарт РФ Ресурсосбережение ГОСТ Настоящий стандарт охватывает стандартизацию ресурсосбережения на стадиях жизненного цикла проектируемых изделий с учетом утилизации выпускаемой продукции, реализуемых товаров, в том числе бракованной продукции и с истекшими сроками годности, отходов производства и потребления на этапах технологического цикла, а также стандартизацию технологических процессов, работ и услуг любого рода организациями и предприятиями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Стандарт разработан в развитие директивных положений по экономии всех видов ресурсов с учетом отечественных и зарубежных тенденций стандартизации, включая положения по ресурсосбережению, установленные в международных стандартах
Спасибо за внимание