Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс : Основы православной культуры. Милосердие и сострадание. Поснякова Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Приморская СОШ» Выборгский.
Advertisements

Проект урока курса «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры» МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»
Васильева С.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 6» г. Луга Ленинградской области.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Исрапилова М.Г., учитель истории и МХК Преподавание курса «Основы светской этики» в 5 классе. Выступление на семинаре в КРИПКиПРО года.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Конституция Российской Федерации. Цель: Получить представление о том: Что такое конституция Какие задачи решает Конституция.
Курс « Основы православной культуры» Урок 11. Тема : Христианская этика. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Поступай по отношению к другим.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
Стыд, вина и извинение. Цель: Раскрыть значение понятий «стыд», «вина», «извинение». Задачи: Познакомить с понятиями «стыд», «вина», «извинение». Создать.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
КОНСТРУКТ-УРОК ПО ТЕМЕ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» МКОУ «Путиловская средняя общеобразовательная школа» Обществознание 6 класс Составила: учитель истории.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Транксрипт:

Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он

ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Тема: «Жизнь человека – высшая нравственная ценность»

Цель : раскрыть значение понятия « высшая нравственная ценность человека » Цель : раскрыть значение понятия « высшая нравственная ценность человека » Задачи : дать понятие о том, что жизнь является высшей нравственной ценностью человека ; создать условия для осознания того, что жизнь является высшей нравственной ценностью человека ; создать ситуацию рефлексии для самостоятельного выбора своей позиции относительно того, что жизнь является высшей нравственной ценностью человека.

Актуализация внимания к теме Вопросы : 1. Как вы понимаете слово « ценности »? 2. Как вы думаете, что является важными ценностями для человека ? ( Ответы дети записывают фломастерами на полосках )

Задание 1 Из перечисленных вами ценностей выделите те, которые относятся к нравственным ценностям. Какая из них является высшей нравственной ценностью для человека ? Прикрепите соответствующую полоску к доске.

Работа с текстом учебника и изображениями Вопрос. Для каждого из вас ваша жизнь - это главная ценность, а для кого ещё, по вашему мнению, ваша жизнь является высшей ценностью ? ( Для родителей, государства, общества ) Задание 2. Прочитайте текст учебника на с и найдите отрывки, которые подтверждают ваше мнение, покажите соответствующие им изображения.

Работа с изображениями Задание 3. Рассмотрите предложенный зрительный ряд и внесите номер каждого изображения в соответствующую графу таблицы.

Работа с изображениями ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ БЕЗОПАСНОЙ ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ЗДОРОВОЙ ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНОЙ

Работа с изображениями ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ БЕЗОПАСНОЙ ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ЗДОРОВОЙ ДЕЛАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНОЙ

Задание 4. Задание 4. Рассмотрите изображения, внесите их номера в четвёртую графу таблицы. Дайте название этой графе. Фото школьной библиотеки Фото компьютерного класса Фото школы

Самостоятельная работа Задание 5. Напишите в тетради рассуждение на тему « Почему человеческая жизнь является высшей нравственной ценностью »