«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г
Педагог нового поколения Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий… кто понятлив: Таланты может воспитать Наставник, если сам талантлив
Актуальность Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одаренные дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем. Задача поддержания и развития творческого потенциала личности по-прежнему остается актуальной и требует дальнейшего разрешения
Формы работы с одаренными детьми Творческие объединения детей, кружки Творческие отчеты. Презентации Проектная деятельность Выставки, конкурсы, мини-олимпиады Экспериментально-исследовательская деятельность
Требования к деятельности педагога Высокий уровень профессиональной подготовки для работы по программе Склонность педагога к творческой деятельности Умение обеспечить оптимальные условия развития всем детям группы Наличие в общении педагога с ребенком тактики сотрудничества Личностная готовность к работе с одаренными детьми Наличие у педагога специальных способностей и навыков, позволяющих ему заинтересовывать детей процессом выполняемой им самим деятельности
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера – двигает горы… вера в детей может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.
Спасибо за внимание!