Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.
Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое, образовательное или иное объединение, не имеющее географического центра и функционирующее через телекоммуникационные средства.
Получение прибыли посредством максимального удовлетворения потребностей потребителей быстрее и качественней, чем потенциальные конкуренты
с централизованным типом управления участники действуют по поручению своих организаций, причем один из участников управляет процессом ( уясняет задачу, выдает задания другим, обобщает результаты и принимает решение ); с распределенным типом управления знания и ресурсы распределяются между участниками, но сохраняется общий орган командного управления, принимающий решения в конфликтных ситуациях ; с децентрализованным типом управления все управленческие процессы осуществляются только за счет локальных взаимодействий между участниками.
Виртуальная ассоциация Виртуальный консорциум Виртуальный картель Виртуальный синдикат Виртуальный пул Виртуальный концерн Виртуальный трест Виртуальная финансово - промышленная группа ( ФПГ )
скорость выполнения рыночного заказа ; · возможность снижения совокупных затрат ; · возможность более полного удовлетворения потребностей заказчика ; · возможность гибкой адаптация к изменениям окружающей среды ; · возможность снизить барьеры выхода на новые рынки.
отсутствие надлежащей социальной защиты и материальной поддержки партнеров, вследствие отказа от традиционных трудовых отношений и долгосрочных договорных форм ; нестабильность относительно членства в нем и неопределенность в планировании деятельности для участников
компания VIRTEC показала хороший пример того, что виртуальная форма организации позволяет сократить временные затраты на разработку и производство нового продукта, уменьшить его себестоимость, а также повысить качественные параметры, в сравнении с аналогичным товаром других производителей.
Спасибо за внимание