Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.. Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальные предприятия Кухаренко Рута ПИ-41. Виртуальные предприятия Предприятие, состоящее из сообщества географически разделенных экономических субъектов,
Advertisements

Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
ЭКОНОМИКА ФИРМЫ Экономика - это наука о том, как общество использует ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их между различными.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
Лекция 15 Экономические системы.. Экономические системы Экономическая система – организационные способы, механизмы и принципы распределения ограниченных.
Монополия и олигополия: анализ рыночных структур в современной экономике.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
1 Виртуальные организации в сетевой экономике Преподаватель: к.э.н. Печенкин Александр Евгеньевич Московский государственный университет экономики, статистики.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Экономическая деятельность - Представляет собой все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечений материальных.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
. Значение: представляет собой все виды хоз-ой деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Кризисы в развитии организации (предприятия). Риски в антикризисном управлении. Возникновение кризисов в организациях, фазы развития кризиса. Варианты.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Транксрипт:

Студ. группы 1681 Белокрылец М. Щербакова М.

Виртуальные предприятия представляют собой организации, существующие как корпоративное, некоммерческое, образовательное или иное объединение, не имеющее географического центра и функционирующее через телекоммуникационные средства.

Получение прибыли посредством максимального удовлетворения потребностей потребителей быстрее и качественней, чем потенциальные конкуренты

с централизованным типом управления участники действуют по поручению своих организаций, причем один из участников управляет процессом ( уясняет задачу, выдает задания другим, обобщает результаты и принимает решение ); с распределенным типом управления знания и ресурсы распределяются между участниками, но сохраняется общий орган командного управления, принимающий решения в конфликтных ситуациях ; с децентрализованным типом управления все управленческие процессы осуществляются только за счет локальных взаимодействий между участниками.

Виртуальная ассоциация Виртуальный консорциум Виртуальный картель Виртуальный синдикат Виртуальный пул Виртуальный концерн Виртуальный трест Виртуальная финансово - промышленная группа ( ФПГ )

скорость выполнения рыночного заказа ; · возможность снижения совокупных затрат ; · возможность более полного удовлетворения потребностей заказчика ; · возможность гибкой адаптация к изменениям окружающей среды ; · возможность снизить барьеры выхода на новые рынки.

отсутствие надлежащей социальной защиты и материальной поддержки партнеров, вследствие отказа от традиционных трудовых отношений и долгосрочных договорных форм ; нестабильность относительно членства в нем и неопределенность в планировании деятельности для участников

компания VIRTEC показала хороший пример того, что виртуальная форма организации позволяет сократить временные затраты на разработку и производство нового продукта, уменьшить его себестоимость, а также повысить качественные параметры, в сравнении с аналогичным товаром других производителей.

Спасибо за внимание