Пример оформления сегментов категории сыров. Продвижение в социальных медиа Может ли магазин стать френдом? Матюшкин Вадим к.п.н. агентство DA Creative.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Все, что нужно знать про рекламу в Facebook. Статистика Facebook в Украине Количество пользователей – Рост за последние 6 мес – 164 % Охват.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Автор: Красноруцкая Лариса Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Транксрипт:

Пример оформления сегментов категории сыров

Продвижение в социальных медиа Может ли магазин стать френдом? Матюшкин Вадим к.п.н. агентство DA Creative Group

Как становятся популярными френд а ми? Что-то постоянно пытаются продать свои друзьям? НЕТ!!!!

Как становятся популярными френд а ми? Постоянно рассылают ссылки на свой сайт? НЕТ!!!!

Как становятся популярными френд а ми? Размещают у себя на странице заявления официальных лиц? НЕТ!!!!

Чтобы продвигать себя в социальных медиа, нужно полностью менять мировоззрение, философию маркетинга – всё делать наоборот

что делает настоящий популярный френд в социальной сети? Комментирует или лайкает контент, который выложили его друзья на своих страницах так, как это соответствует их самооценке и стилю общения

что делает настоящий популярный френд в социальной сети? Размещает на своей странице контент, привлекающий внимание его друзей и соответствующий интересам, о которых те заявили

что делает настоящий популярный френд в социальной сети? Даёт друзьям советы и ссылки, которые могут реально помочь в решении проблем, о которые те заявили или развлечься в том стиле, который им более привычен, судя по тому, чем они уже заинтересовались

также - помогает пользователям решать свои онлайн задачи виртуальный магазин It Girl на платформе социальной игры. пользователи прикупали подарки для друзей, причем модели одежды в виртуальном магазине повторяли предложения в реальных точках продаж Old Navy. По завершении квеста на счет игрока начислялась виртуальная валюта (в итоге ему не нужно платить за игру)

также – живо интересуется всем, чем пользователь хвастается Чтобы продвигать магазин, торгующий выпечкой были проанализированы дискуссии на темы: шоколад, шоппинг и обувь. А далее бренд стал корректно подключаться к дискуссиям. – «Когда кто-то говорит «Я только что купила пару красивых туфель в Nordstrom», бренд спрашивает «Есть фотка? Покажи!». – «Или если кто-нибудь твитит о том, что хочет купить новую пару обуви, бренд пишет, что видел только что прикольные в Macys». – «Или бренд спрашивает: «Кто какую обувь предпочитает? На каблуках или плоскую?». После нескольких таких взаимодействий, обязательно кто-нибудь спрашивает об аватаре Foiled Cupcakes в twitter-аккаунте. Тогда рассказ о компании становится органичным, тогда начинается реклама.

Немного статистики Популярные бренды разрешают фанам писать на своих страницах и выигрывают от этого. 59% постов, написанных пользователями – это хвалебные отзывы. Всего 5% постов носит негативный характер. 6% постов содержат вопросы к представителям компании, а 5% – к другим фанам, причем фаны отзываются на просьбы в 9 раз активнее, чем сами бренды. Раскрученные на Facebook компании в среднем публикуют 1 пост на 10 постов фанов. Удивительно, но фанов не привлекают компании, которые слишком часто пишут на своих страницах.

Власть в информационном обществе принадлежит не тому, кто диктует правила, и не тому, кто полагает, что очень важно находиться в лучах прожекторов, но тому, кто сможет организовать вечеринку так, чтоб никому не было скучно. А.Бард и Я.Зодерквист NETOКРАТИЯ