Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ Почему нужна дыхательная гимнастика? «Дыхательная система ребенка устроена природой чрезвычайно сложно и мудро. Главная.
Advertisements

«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми Учитель-логопе д МБДОУ 146 г.Тула Кандакова С.Н.
МДОУ Тисульский детский сад 4 Колбинский детский сад Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ Выполнила: воспитатель Матвеева Мария.
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
Учитель-логопед областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Мы продолжаем тему «Весна идёт, весне дорогу!!!». В этом номере мы поговорим о дыхательной гимнастики для детей на прогулке. Для чего нужна дыхательная.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Учитель-логопед МКДОУ 5 «Одуванчик» Талалаева Е.Ю.
Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
Учитель-логопед МАДОУ д.с. комбинированного вида 10 Крайнова Елена Андреевна
Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Транксрипт:

Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Портрет ребёнка, имеющего речевую патологию: это ребёнок с низкой работоспособностью, повышенной утомляемостью, с несформированной произвольностью психических процессов, вдобавок ещё и часто болеющий.

Традиционные и нетрадиционные методы в логопедической практике Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Массаж и самомассаж Гимнастика для глаз Су – Джок терапия Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика помогает: улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость; улучшить подвижность артикуляционных органов; укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; уменьшить напряжённость артикуляционных органов.

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика развивает мелкую моторику рук; благотворно влияет на развитие речи; готовит руку к письму.

Пальчиковая гимнастика

Самомассаж рук Достигается нормализация мышечного тонуса Происходит стимуляция тактильных ощущений Развивается речевая функция

Самомассаж рук

Дыхательная гимнастика Способствует насыщению кислородом каждой клеточки организма; Стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы. Дыхательные упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями; Дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое); Развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма.

Дыхательная гимнастика

Гимнастика для глаз Поможет Вам восстановить и сохранить зрение. Ваши глаза будут отдохнувшими и здоровыми

Су - Джок терапия Су – кисть, Джок – стопа. Су Джок –терапия оказывает воздействие на биоэнергетические точки с целью активизации защитных функций организма и направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики речевых нарушений.

Су-Джок

Точечный массаж Укрепляются защитные силы организма

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!