Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А. МОБУ « СОШ 9». Руководитель : Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Advertisements

«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
Выполнили: Безрукова Валерия, Сидорина Полина, ученицы 7 класса А, МОБУ «СОШ 9». Руководитель6 Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.
В мире индикаторов Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» Выполнил : Кострыкин Михаил.
Цель: знакомство с индикаторами и их значением. Задачи: 1)Понятие «индикатор». 2)История появления индикатора «Лакмус» 3)Природные индикаторы 4)Исследовать.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
Выполнили: ученики 9 «А» класса: Белова Валя, Чукарова Настя, Попова Саша, Котельников Дима, Щербакова Ира, Вихорева Наташа.
Индикаторы в нашей жизни Выполнила : ученица 8 «а» класса МОУ СОШ 2 г.Жирновска Данина Мария Руководитель: Алешкова Анастасия Сергеевна.
Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей.
Дубильные вещества. Выполнила: ученица 5 класса»Б» Гимназии 1452 «Богородская» Сафронова Инга Руководитель проекта: Тимохина Валентина Михайловна.
Исследовательская работа Исследовательская работа ученицы 5 класса МОУ «Левковская средняя общеобразовательная школа 7» Берёзкиной Наташи Руководитель.
Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области» Исследовательская.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
Гипотеза МОУ «Петрушинская СОШ». 8 декабря 2007 года Эксперимент по проверке гипотезы: Исследовать кору по цвету Исследовать кору на ощупь Исследовать.
Кока-кола: вред или польза? МБОУ Всеволодовская сош 42, 3 класс, Маленко Н. Махмаджонова П. Хохлов Н. Шевчук М.
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.
Транксрипт:

Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А МОБУ « СОШ 9» Руководитель : Загревская Юлия Александровна Г. Минусинск

Цель работы: выделить природные красители из растений и показать их использование в быту. Задачи: - исследовать растения на предмет выявления красящих свойств; - использовать естественные красители для окрашивания хлопчатобумажной ; - проверка свойств натуральных красителей; - изготовить оригинальное изделие из окрашенной нами ткани.

Гипотеза: - если растения содержат красящие вещества, то их можно использовать в качестве краски, а значит применять в бытовых целях. Объект исследования: - растительные красители (свёкла, ягоды черники, ягоды рябины, луковая шелуха, черный чай, кора дуба, кофе). Предмет исследования: - свойства растительных красителей

Естественные красители в свою очередь делятся на красители растительного и животного происхождения.

рябина свекла кора дуба кофе

Название Используемая часть Ожидаемый результат окрашивания Рябина ягоды светло - бежевый Черника ягоды от ярко - сиреневого, до серо - сиреневого Свеклакореньрозовый Кора дуба кора светло - коричневый Чай черный листья светло - коричневый Кофезерна светло - коричневый

89% - за 11%- воздержались

В результате работы мы получили красильные экстракты всех исследуемых образцов, окрасили ими ткань. Наша работа имеет большое экологическое значение, так как использование экологически чистых красителей уменьшает риск возникновения многих кожных заболеваний, различные проявления аллергических реакций, особенно в детском возрасте. Окрашенные ткани будут радовать глаз яркостью и разнообразием цветовой гаммы, а самое главное не причинят вред здоровью человека.