ГУО «Ряснянская вспомогательная школа-интернат» Воспитатели :Пшибыш Л.А., Веремьёва О.Н. 2 группа – 1-3 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « История брошенной булки». Задачи проекта: Расширить и углубить знания о хлебе, его истории, значение хлеба в жизни человека Изучить русские традиции,
Advertisements

Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Итак, выбирай!
Профессиональные пробы в МУК мая 2012 года учащиеся 7а и 7б классов прошли профессиональные пробы в МУК 15. Ребята попробовали свои силы в медицине.
Габитова Инна Юрьевна. Программное содержание: Оборудование: тарелка с мукой. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
Смотрю налево. Если машин нет, иду до середины дороги. Останавливаюсь и смотрю направо. Если машин нет перехожу дорогу. Подхожу к зебре.
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.
ЗАВЕДУЮЩИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ УЧЕБНО- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ СПЕЦИАЛИСТЫ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУПП УЧЕБНО-
28 апреля 2015 года Время проведения: Территория проведения: 26 муниципальных районов Курганской области.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Бутерброды с колбасой и ветчиной. Повторим! Приятного аппетита!
11 «А» класс В поисках профессии.
ГУО «Гимназия 3 г. Бобруйска».
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
1.КАК ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ? 2.ЛЮДИ КАКИХ ПРОФЕССИЙ ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ? 3.ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ. 4.УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ.
Откуда к нам хлеб пришёл ? ГРУППА « Крепыши» 1. Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
Лучшие пожелания и надежды сегодня и всегда. С окончанием! С наилучшими пожеланиями,
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
Нива и поле. Как вы представляете себе поле? Поле создано природой или человеком? Зачем? Что выращивает человек на поле?
Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Лицей 2. Работа на тему: «Дети войны» Ученицы 5 «А» класса Буренковой Камиллы.
Транксрипт:

ГУО «Ряснянская вспомогательная школа-интернат» Воспитатели :Пшибыш Л.А., Веремьёва О.Н. 2 группа – 1-3 классы

2-3 кусочка в день остаётся только от одной группы За 10 дней – 30 кусков – целая булка хлеба. У нас 10 групп – а это уже 10 булок За месяц остаётся – 30 булок хлеба Вы находитесь в интернате 9 месяцев А это уже – 270 булок

Дорогие ребята! Когда вы вырастите, станете взрослыми, вы сможете попробовать свои силы, выбрав одну из СМЕЖНЫХ профессий. - РАБОЧИЙ НА ЗЕРНОТОКЕ - СТОРОЖ - ГРУЗЧИК - ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ