Авиационные Происшествия

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Advertisements

Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Алгоритм работы с семьями, находящимися в социально опасном положении ( В соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики.
Действия сторон при наступлении страхового случая 19 ноября 2012 г. г. Санкт-Петербург.
Выполнил : Бейсен. Е. С Проверила : Жакиянова. Р. Е Законодательство в сфере авиации 2017 г.
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Об особенностях разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям,
900igr.net 28 сентября 2001 подписано Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
Важные направления деятельности для государств: 1. Недостатки при внедрении международных стандартов 2. Недостаточный контроль со стороны регулирующих.
29 января 1992 года Совет Безопасности ООН на своем заседании принял резолюцию о рекомендации принять Республику Таджикистан в члены Организации Объединенных.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Сертификация экземпляра ВС – пути совершенствования и упрощения существующих процедур ФАП-132. Докладчик: Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, д.т.н.,
Презентация по охране труда на тему: «Обязанности работодателя при несчастном случае на производстве» Подготовил: Мишин П.Е. Проверил:
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Транксрипт:

Авиационные Происшествия Выполнил(и) : Авакриев Ш. Адилбек Ильяс Мурат Даулет ЗУС – АТ(МХ) 16

Введение Расследование АПиИ Организация расследования АПиИ Профилактическая деятельность по предотвращению АПиИ Рекомендации и мероприятия по предотвращению АПиИ Заключение Источники Содержание

Стандарты и Рекомендуемая практика по расследованию АП были впервые приняты Советом 11 апреля 1951 г. в соответствии с положениями статьи 37 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго 1944) и были утверждены в виде Приложения 13 к этой конвенции. Эти SARPs, основанные на предложениях Первого Специализированного совещания по расследованию АП, которое состоялось в феврале 1946, доработаны Вторым совещанием сессия Ассамблеи (Рим, август – сентябрь 1962) рассмотрела вопрос о расследование АП и приняла резолюции А14-22 и А14-27 Поручалось совету изучить возможность разработки единой процедуры расследования, установление правил предоставление квалифицированных экспертов государством-изготовителем или государство,сертифицировавший первый данный тип самолета, призвать государство к сотрудничеству в использовании таких экспертов для укрепление безопасности в области аэронавигации.

АПАИПР Классификация событий Катастрофа Авария Чрезвычайное пришествие Повреждение ВС Серьезные

Расследование АПиИ Цель-предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Гос. эксплуатанта Гос. Разраб. Гос. изготовителя Гос. регистрации МОГА, m>2,2 т ТРД Уведомление

ПРАПИ- определяет правила расследования. ПРАПИ : Устанавливает порядок проведения расследования ; - Полномочия Комиссии по расследованию АПиИ ; - Условия и порядок участия РК в ПРАПИ иностранных государств ; - Классификация и учет АПиИ ; - Порядок предоставления данных об АПиИ.

Организация расследования АП Руководитель полетов (старший дежурный смены органа управления воздушным движением ) Командиру авиационной части (старшему авиационному начальнику в зоне обслуживание воздушного движения), Руководителя органа управления государственной авиации (командующий ВВС) Оперативному дежурному вышестоящего органа управления Оперативному дежурному Центрального пункта Генерального штаба ВС РК Орган безопасности полетов государственной авиации

Для организация расследования АП, руководитель уполномоченного органа в сфере государственной авиации назначает Комиссию. Комиссия Председатель Зам. председатель Члены Комиссии Административ но-штабная Рабочие Исследовате льские Инженерно -тех. Летная Расчетно- аналитическая Экспертные

Мероприятия Комиссии : осмотр место ав. события, -привлекает спец. и спец. технику ; -опрашивает очевидцев ; -проводит эксперименты ; -изучает все касающиеся разработки, испытаний, ремонта ВС; -обследует ВС ; -запрашивает и получает документы на ВС ; -проводит психофизическое исследование с персоналом и экипажем ; -вырабатывает рекомендации для предотвращение АП. Привлекается уполномоченные представители государств : -место событий ; граждане которых погибли или покалечены ; -регистрации ВС ; -разработчик ВС ; -изготовитель ВС ; -ремонт ВС ;

Неразглашение записей: -все заявления, получение при расследование; -всю переписка между лицами, имеющие отношение к эксплуатации ВС; -мед. Или конфиденциальные сведения участников АП; -записи бортовых речевых самописцев; -записи органов управления воздушным движением; - И всех др. записей.

Акт расследования АП – итоговый документ результата расследования. Срок расследования АИ с момента издании приказа о назначение Комиссии до момента утверждения Акта -5 дней, если серьезного инцидента – 10 дней, если не требует проведение дополнительных исследований.

Профилактическая деятельность по предотвращению АПиИ Анализ информации, полученный в ходе расследования Рекомендации и предложения План профилактических мероприятий, разрабатывается в течение 20 дней.

Рекомендации и мероприятия по предотвращению АПиИ Структура : Предупредительные мероприятия Анализ БП Профилактическая деятельность по предотвращения по вопросам БП Выявление отклонений Статическая обработка данных Реализация мероприятий по усовершенствованию летной эксплуатации Оценка отклонений Оперативный анализ Анализ частых отклонений в процессе эксплуатации Анализ БП Исследование БП Расследование АПиИ Анализированные статистических данных по АТС

Так как авиационные происшествия являются самыми опасные в авиационной промышленности, предупреждения и профилактика является основной целью для достижения безопасности.

Источники : Долженко Н.А. «Авиационная безопасность», Алматы-2014 Приложение 13 ИКАО