Взгляд с другой стороны баррикад, или чего же на самом деле хочет Клиент от жизни от Диджитал Агентства и Интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Advertisements

Готовим презентацию проекта Петр Татищев 12 февраля 2012.
Интерактивное взаимообучение иностранным языкам Интерактивное взаимообучение иностранным языкам Сергей Починков.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
VDas.livejournal.com © 2010 presents. Что это такое Зачем может быть мне надо? Какие плюсы, минусы, опасности Как установить Как начать пользоваться Благодарности.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Интервью - Dos Имей узкий фокус / угол Имей узкий фокус / угол Пусть он будет простым Пусть он будет простым Это a q&a session показать ответ Это a q&a.
Лагуткин Сергей Skype: CreAtive
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
К вашим услугам. Немного о себе Здравствуйте. Я могу сделать школьную (или иную) презентацию за вас. Цена зависит от времени до сдачи проекта, его объёма,
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Транксрипт:

Взгляд с другой стороны баррикад, или чего же на самом деле хочет Клиент от жизни от Диджитал Агентства и Интернета

На самом деле баррикад нет! Мы все говорим про одно и то же, только на разных языках….

Давайте посмотрим на все глазами Клиента …и попробуем перевести на «человеческий язык»

#1 Мы не верим в Интернет! «Все равно ТВ охватнее (работает лучше) Интернета» Перевод: «Я пробовал сделать кампанию в интернете, но не увидел эффекта», «Баннеры плохо работают» Что будем делать? Варианты: -Подготовить успешные примеры (тренинг?) -В текущих кампаниях использовать системы статистики. Уже используете? Дайте Клиенту «поиграться» с ней. -Делайте оценку эффективности кампании, не бойтесь сказать что сайт Клиента/ Баннеры/ Кампания ?&*%?*;! (только если вы знаете как это улучшить и не переходя на личности – не наступите на любимую мозоль БМа)

#2 мы пишем непонятные брифы! Пример: To develop a clear, single-minded sustainable strategy of brand digital communication (Internet, sms, etc) using our fine-tuned communication platform that will enable Brand to create and own unique format of brand presence in the digital world that would be compelling to our target audience. Перевод: это непереводимо! Что будем делать?: Вызывать Клиента на дебриф (debrief), пусть сам расскажет чего же он хочет! Важно: не забудьте прислать контакт- репорт после встречи, зафиксировать договоренности! Перевод: это непереводимо! Что будем делать?: Вызывать Клиента на дебриф (debrief), пусть сам расскажет чего же он хочет! Важно: не забудьте прислать контакт- репорт после встречи, зафиксировать договоренности!

Перевод: «а я и сам не знаю что я хочу, вот моего коллегу похвалили за красивый сайт» Что будем делать?: 1)Вызывать Клиента на дебриф (спрашивать для чего ему нужен сайт/кампания) 2)Сделать «красиво» и добавить изюминки (added value) #3 Чтобы было красиво! (хочу также как сделал бренд Х…)

#4 Наши потребители не пользуются интернетом (не активны в интернете)! *Forresters North American Consumer Technology Adoption Study Q Devices & Access Online Survey Перевод: «вы не понимаете ЦА», «наши потребители пользуются только Почтой и Одноклассниками» Что будем делать?: придумывать идею для неактивной аудитории! (или учитывать интересы и тех, и других)

#5 Дизайны, которые вы предлагаете не соответствуют брендбуку/ кивижуалу, не доносят идею бренда Перевод: «Это расходится с тем, что люди видят по ТВ, в прессе и наружной рекламе» Что будем делать?: -Постараемся убедить Клиента, что этот дизайн сработает! (или сделаем 2 дизайна баннеров, напр.) -Покажем работающие примеры/аналоги -Придем к консенсусу ( а кто говорил, что будет легко?)

#6 А что они там делают уже 3 недели? (мне нужен результат а не процесс) Перевод: «Если мы дизайн так долго утверждали, то сейчас они нам такоой сайт спрограммируют!» Что будем делать?: -А вы еще не сделали подробны график работ по проекту? (MS Project вам в помощь;)) -Даем Клиенту «потрогать сайт руками», пусть часть функционала еще не работает.

А у вас какие возникали проблемы???

Клиент Агентство Потребитель Интернет Все проблемы возникают из-за непонимания какой-либо одной стороны…

Универсальных решений нет! Главное, не бояться задавать вопросы! Ваши вопросы ко мне? или пишите на