Практические упражнения
Самая главная причина Уверенность в себе Техники Опыт Приемы Успех в продажах
Психологические приемы Отрепетировать речь на диктофон Репетируйте, пока текст не понравится вам лично!
Психологические приемы Подготовить все возражения заранее Сделайте 10 самых распространенных возражений и по 3 контрвозражения на каждое из них
Психологические приемы Избавиться от мысли, что это последний в вашей жизни клиент На то, чтобы просто обзвонить ВСЕХ клиентов потребуется несколько лет. Это ТОЧНО не последний клиент.
Психологические приемы Уверенность в собственной правоте Подготовьте 10 причин, по которым вы бы сами купили ваш продукт
Психологические приемы Вспомните лучшие моменты вашей жизни Что-то особенно приятное: отпуск, рождение ребенка, приятный подарок…
Психологические приемы Сделайте карту успехов и желаний Фотографии, слова, картинки – что-то, чего вы хотите и чего вы уже достигли!
Психологические приемы Найдите своего героя! + техника «Корона» или техника «Вещь уверенности»
Психологические приемы Гордитесь своими ошибками! Каждый вечер устраивайте персональный «разбор полетов» и используйте ЧБХ ЧМБСЛ и ЧБП
Психологические приемы Общайтесь, а не продавайте! Научитесь просто приятно разговаривать с людьми, а не «впаривать» им товар.
Психологические приемы Ставьте себе мини-цели на разговор Найти телефон – дозвониться – узнать имя ЛПР – дозвониться – выяснить интересы – отправить КП - встретиться
Психологические приемы Разгоняйтесь! Перед началом работы сделайте 3-5 «пристрелочных» звонков просто по желтым страницам
Психологические приемы Ставьте опыты! Представьте себя ученым, который ставит алхимический опыт: не стоит расстраиваться из-за результатов реакции!
Психологические приемы Улыбайтесь! Улыбайтесь перед звонком, после звонка и во время звонка – вам будет проще!
Психологические приемы Расслабляйтесь! Раз в час или полтора постарайтесь поспать 3-5 минут. Отлично работает «поза трупа» из йоги
Психологические приемы Позитивное мышление Заранее представьте себе, что ваша мини-цель будет достигнута и звоните уже с этой мыслью!
Психологические приемы Практикуйте самомассаж Простейшие движения раз в час дают колоссальный эффект!
Психологические приемы Делайте перерывы! 10 минут каждые 1.5 – 2 часа
Психологические приемы Работайте в блоках! минут на один блок и затем перерыв
Статистические приемы Работайте на количество! Например, просто сделать 50 звонков за рабочий день
Статистические приемы Планируйте свой день! Сегодня: сделать 50 звонков и отослать 20 КП Подсчитывать итог каждый вечер и хвалить себя за результат
Статистические приемы Не думайте про результат Наслаждайтесь процессом и достигайте мини-целей. Нельзя думать про «Продать на » за сегодня.
Статистические приемы Подсчитывайте количество успехов за день! Я сделал 50 звонков, отослал 30 КП, написал 20 писем клиентам и подготовил план работы на завтра!
Статистические приемы Сделайте упражнение «100 отказов»! Лучше за 2-3 дня
Статистические приемы Не бойтесь потерять клиента! Отзвонитесь тем, кто Вам отказал несколько месяцев назад и убедитесь, что никто не держит на Вас зла
Статистические приемы Больше – лучше! Берите количеством! Просто сделать 50 звонков проще, чем достичь эфемерного «успеха»
Статистические приемы Премируйте себя за отказы! Набрали 10 отказов подряд – купите себе шоколадку!
Реальные упражнения Разговор с незнакомыми людьми Общайтесь! С продавщицами, попутчиками, соседями в кафе!
Реальные упражнения Делайте комплименты! Друзьям, коллегам и просто незнакомым людям на улице!
Реальные упражнения Держите осанку! Правильное положение тела облегчает коммуникацию и дает уверенность в себе
Реальные упражнения Сделайте себе любимое место Вы должны чувствовать себя уверенно и комфортно там, где вы сидите!
Реальные упражнения Делайте что-то новое каждый день! Новая дорога, новый магазин, новые знакомые…
Реальные упражнения Новый способ продаж каждый день! Каждый день придумывайте новую «фишку» и пробуйте ее на практике – хотя бы один-два раза. Играйте!
Реальные упражнения Конфликтуйте! 1 раз в день обязательно добивайтесь своего. Звоните до тех пор, пока вас не соединят с ЛПР.
Реальные упражнения Конфликтуйте! 1 раз в день обязательно добивайтесь своего. Звоните до тех пор, пока вас не соединят с ЛПР.
Реальные упражнения Продавайте живьем! Раз в месяц ходите пешком по офисным центрам и пытайтесь продать вживую
Реальные упражнения Атакуйте! Приедте в офис к клиенту, который Вам отказал – пусть он повторит свои слова лично!
Реальные упражнения Обучайте! Берите шефство над новичками. Гордость не позволит Вам осрамиться!
Для начальников ОП Устройте соревнования! Например рублей к зп каждому, кто будет делать минимум 50 звонков в день
Для начальников ОП Сделайте доску почета! И повесьте ее там, где много народа. Фирма должна знать своих героев!
Для начальников ОП Давайте нематериальные бонусы! Обед с президентом Переходящий приз Возможность ходить на работу в джинсах Один дополнительный выходной Возможность неделю уходить с работы на 1 час раньше или приходить позже Обед с президентом Переходящий приз Возможность ходить на работу в джинсах Один дополнительный выходной Возможность неделю уходить с работы на 1 час раньше или приходить позже
Для начальников ОП Проведите день «НЕТ» Заставляйте новичков говорить НЕТ на все просьбы клиентов о скидках. Пусть привыкнут и почувствуют, что товар и так очень хорош!