Здоровый Здоровый образ жизни в образ жизни в детском саду. детском саду. Воспитатели: Ретюнская Т.Ю. Щербинина А.В.
ЗАДАЧИ. Формировать отношение детей к собственному здоровью. Формировать отношение детей к собственному здоровью. Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста. Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста. Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков. Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков.
ЗОЖ Здоровый образ жизни- это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Здоровый образ жизни- это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека.
Здоровый образ жизни включает в себя: Оптимальный двигательный режим. Оптимальный двигательный режим. Плодотворную трудовую деятельность. Плодотворную трудовую деятельность. Хорошую гигиену. Хорошую гигиену. Правильное питание. Правильное питание. Закаливание. Закаливание.
Оптимальный двигательный режим: ежедневная утренняя зарядка.
Физкультурные занятия. Подвижные игры. Физкультминутки.
Ежедневная прогулка.
Гигиена, закаливание, правильное питание. Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых. Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых. Закаливание (воздух, солнце и вода). После тихого часа проводится гимнастика. Закаливание (воздух, солнце и вода). После тихого часа проводится гимнастика. Правильное питание (сбалансированное четырехразовое). Правильное питание (сбалансированное четырехразовое).
Соблюдение гигиены.
Нормальный сон. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.
Гимнастика пробуждения.
Закаливание после сна.
Правильное питание.
Здоровый образ жизни - это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развивать у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.