European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Присоединяемые документы Авторы Семилуцкая Лариса Викторовна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый город Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, естествознание, история, ИЗО, информатика 5-9 классы Ознакомить учащихся.
Advertisements

Заповедники Казахстана Предметы Категории Цели Программное обеспечение «Познакомить учащихся с особо охраняемыми территориями Казахстана. Формировать у.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Eco problems Предметы Категории Цели Программное обеспечение Описание География, экология, иностранный язык 7 класс Формировать у учащихся интерес к изучению.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Автор Боков Николай Николаевич, МОУ «Ермоловская СОШ», с. Ермоловка, Воронежская область, Россия Формирование навыков исследовательской работы, самостоятельного.
Творческое компьютерное проектирование школьников в среде Visual Basic Аннотация проекта Название проекта: Предметная область: Информатика и ИКТ Участники:
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Транксрипт:

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Присоединяемые документы Авторы Семилуцкая Лариса Викторовна, учитель информатики и ИКТ, г. Воронеж, Россия Проект направлен на исследование пользы и вреда Интернета в нашем мире. Говорят, что Аристотель был последним человеком, который знал современную ему культуру в полном объеме. Сейчас время изменилось, и единственное, что может претендовать на подобную осведомленность, это всемирная сеть Интернет. Интернет содержит немыслимое количество знаний и, что не менее важно, умеет искать среди них нужные. Интернет многолик и многообразен. Миллионы сайтов различных тем и направленностей заполняют виртуальное пространство. В наше время Интернет являет собой одну из важнейших частей мира. Цели Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, ACD See, Windows Movie Maker, Adobe Photoshop Программное обеспечение Описание Область изучения Информатика и ИКТ Уровни 16 лет Интернет, киберпреступления, спам, cookie, веб – пауки, фишинг, безопасность информации, вирусный аналитик, вирусы Ключевые слова Краткий обзор проекта Проект дает ответ на важный вопрос: "Что нам дает и что забирает Интернет!". Зная ответ на него, мы будем правильно и бережно относиться к всемирной паутине! В нем затрагиваются такие актуальные проблемы и вопросы как: Безопасность Интернета, киберпреступления, проблема хакерства, классификация вирусов, типы антивирусных программ и выбор эффективной программы борьбы с вирусами. «Многоликий интернет и защита от вирусов» Портфолио Список источников Целесообразность использования ИТ

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Перед началом проекта было произведено анкетирование учеников и учителей – предметников на тему вреда спама в Интернете, выпущен буклет для привлечения учеников, преподавателей и родителей. Для учащихся школы была показана стартовая презентация «Многоликий Интернет». Проект обобщает, расширяет и углубляет знания и умения учащихся по теме проекта "Многоликий Интернет". В нем затрагиваются такие актуальные проблемы и вопросы как: Безопасность Интернета, киберпреступления, проблема хакерства, классификация вирусов, типы антивирусных программ и выбор эффективной программы борьбы с вирусами кроме того знакомит с сайтами Касперского. В результате совместной работы над проектом ученики представляют: презентацию, газету, анкету ""За" и "против" Интернета", тест, сайт. Все эти задания должны помочь ученикам работать без вирусов на ПК, используя современные антивирусные программы, уметь правильно использовать литературу не нарушая авторских прав, работать в программах,MyTest по созданию тестов и Siteedit по созданию сайта. Планирование и управление проектом учителем Буклет «Меры защиты» Работа над проектом Материалы для сопровождения Этапы проекта Характеристика проекта «Многоликий интернет и защита от вирусов» Буклет «Будьте бдительны»

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Ресурсы (Teaching Resources) Документы Технологическая карта Методический материал Краткий обзор: выполнение проекта осуществлялся поэтапно в каждой мини-группе, ученики самостоятельно формировали проблемы индивидуальных и групповых исследований. В результате обсуждений всех возникающих вопросов за круглым столом продумывались пути проведения своих исследований. Учитель при этом использует управляемую дискуссию, контролирует и консультирует учащихся, а также корректирует правильность выбора тем данного проекта. Ресурсы Для полного исследования учащимися темы данного проекта был создан методический материал, который содержится в файле «Методический материал». Памятка для учащихся «Многоликий интернет и защита от вирусов» Буклет «Многоликий Интернет»

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Оценка и Стандарты (Assessment and Standards) Щелкните по ссылкам на документы ниже для того, чтобы увидеть подходы к оцениванию и насколько соотносится тематика изучаемого в данном проекте со стандартом образования: Оценочные рубрики: Примеры критериев оценки проекта учащимися. Области знания: Какие области знания затрагивает данный проект. Национальные образовательные стандарты для учащихся: Индикаторы работы технологически грамотных учащихся. Документы Газета Критерии оценки Стандарты Анализ «Многоликий интернет и защита от вирусов» Общеобразователь ные стандарты

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Представление результатов Самые ценные результаты этого проекта: 1. Были изданы газеты на разные темы,, которые являются наглядным дополнением к теме в том числе показа в классе и в школе; 2. Были созданы объявления, почетные грамоты, плакаты, приглашения на презентацию учителей и учеников соседних классов; 3. Создан сайт, вики, блог. 3. В проекте демонстрируется, что: Технологии используются для поддержки изучения предметных дисциплин, а не только информатики; Появляются новые формы контроля знаний и умений учащихся; Учителя начинают работать совместно с другими учителями, используя технологии. Как результаты над проектом: Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе; Критическое мышление и выработка решений; Результаты проекта Результаты С помощью инструментов критического мышления Сайт Буклет Газета Викистатья Карты знаний Презентации Есть ВИРУС!!! «Многоликий интернет и защита от вирусов»

<This picture should illustrate the subject of your Classroom Learning Resource> European Innovative Teachers Forum 2009 Название проекта (через Образец слайдов) Информация об учителе и школе Семилуцкая Лариса Викторовна – учитель информатики и ИКТ высшей категории «Многоликий интернет и защита от вирусов»