Тренинги, Семинары, Проекты; vaz@pragmaticus.ru 1 Тренинг «Базовые Навыки Руководителя» О чем это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЦ «Прагматик» Команда adekvat.me1 Модерация Совещаний, рабочих групп и стратегических сессий.
Advertisements

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ Обезьяна – это следующий ход (действие) в проекте или решении проблемы.
Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Тест «Вы – лидер?» 1.Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея окажется явно лучшей, чем ваша? А) встревожитесь;
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
Составлены благодаря коллегам-психологам « » Полезные советы бесполезному руководителю.
Практическая психология в риэлторской деятельности Практическая психология в риэлторской деятельности (Для руководителей) (Для руководителей) 1. Взаимодействие.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Что делать?. Если вдруг обнаружилось, что вам попался вопрос, по которому вы можете сказать очень немного. Не впадайте в панику, а сразу начинайте записывать.
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Истоки образования Чему нас обучают сейчас ? Взгляд ученика на образовательную систему Цель обучения Чему же учиться ?
Дисциплина на уроке – это высокий деловой настрой при выполнении учебных заданий учителя. Подлинная дисциплина обучающихся на уроке характеризуется их.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Транксрипт:

Тренинги, Семинары, Проекты; 1 Тренинг «Базовые Навыки Руководителя» О чем это?

Тренинги, Семинары, Проекты; 2 Программа Чему научитесь Результатное мышление: что важно учитывать, и как ставить задачи подчиненным и самому себе За что и как отвечает руководитель, и как это выглядит на практике Что такое на самом деле бюджет. Откуда берутся деньги и иные ресурсы на любую задачу, и в каком объеме они оправданы Как решаются разногласия, и каковы принципы взаимодействия ролей Внутренний Заказчик и Внутренний Подрядчик Взаимодействие с людьми. Чем настоящая мотивация отличается от стимулов по типу пряника и кнута: можно не только подкупать и угрожать, есть еще и третий вариант На каком языке люди понимают с первого раза Как сделать так, чтобы нести ответственность было бы не тяжким бременем, а понятной задачей Как на практике реализовать за все в ответе но не все своими руками Я беру под свою ответственность задачу/проект/подразделение. Как это сделать грамотно, и ничего не упустить. Инвентаризация и неудобные вопросы Отношение к себе, своим ошибкам и своему расположению духа Возникает вопрос: о чем это всё, если по-простому?

Тренинги, Семинары, Проекты; 3 Грамотно про ответственность «За что и как отвечает руководитель, как это должно выглядеть на практике» Чтобы не было сначала «хоть убейся, но добейся», а в итоге - никто не заметит и не оценит

Тренинги, Семинары, Проекты; 4 Про то, кто кому что делает «Как решаются разногласия, и каковы принципы взаимодействия ролей «Внутренний Заказчик» и «Внутренний Подрядчик» Чтоб те, кто должен делать – делали, а те кто не должен – не делали, и не путать их между собой

Тренинги, Семинары, Проекты; 5 Про отличия стимуляции и мотивации Взаимодействие с людьми. Чем настоящая мотивация отличается от стимулов по типу пряника и кнута Можно не только подкупать и угрожать, есть ещё и третий вариант

Тренинги, Семинары, Проекты; 6 Про понятность Результатное мышление: что важно учитывать, и как ставить задачи подчиненным и самому себе Что такое на самом деле бюджет. Откуда берутся деньги и иные ресурсы на любую задачу, и в каком объеме они оправданы Как сломать испорченный телефон Бюджет? Неужели это скучное занятие можно сделать полезным и интересным?

Тренинги, Семинары, Проекты; 7 Про доходчивость На каком языке люди понимают с первого раза Как сделать так, чтобы возлагать и нести ответственность было бы не тяжким бременем, а а понятной задачей Чтобы не было потом «я им говорил-говорил, а они… хоть кол на голове теши…» Как понять, с кого и за что спрашивать

Тренинги, Семинары, Проекты; 8 Про честный взгляд на вещи Как на практике реализовать за все в ответе но не все своими руками Я беру под свою ответственность задачу/проект/подразделение. Как это сделать грамотно, и ничего не упустить. Инвентаризация и неудобные вопросы Отношение к себе, своим ошибкам и своему расположению духа Насколько много еще можно не делать самому Ошибаться можно. Вопрос цены и предусмотрительности Как не подписаться ненароком под чужие уже имеющиеся косяки

Тренинги, Семинары, Проекты; 9 Что повторяем – то и тренируем Рассказываем - тренируем умение слушать лектора И только когда делаем, ошибаемся, разбираемся и снова делаем, но сами – то тренируем полезные навыки. Причем свои, и для себя и своей работы Делаем интересный показ - тренируем умение восхищаться и оценивать мастерство ведущего

Тренинги, Семинары, Проекты; 10 Контакты Руководитель проекта: Виталий Жандаров skype: frigate_captain