Концепция Интернет площадки для экспортеров www.export.uz www.export.uz Назар Талибджанов Консультант проекта БФУ Проект «Бизнес Форум Узбекистана»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция публикации «Руководство по экспортной деятельности» Георгий Хачиев Консультант ПРООН Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
Advertisements

Инструментарий по перевозкам и экспедиторским услугам (цели и задачи)
Экспортная Интернет площадка
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Пособие по экспортной деятельности Назар Талибджанов, Менеджер проекта БФУ.
Георгий Хачиев Консультант Проекта «Бизнес Форум Узбекистана»
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Центр экспортной поддержки. Создан в мае 2011 года на базе автономной некоммерческой организации «Гарантийный фонд Чувашской Республики» с целью информационно-
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АСТРАХАНЬ Более 200 крупных реализующихся инвестиционных проектов на сумму свыше 10 млрд. Евро Более субъектов малого и среднего.
Информация к совещанию «Государственная система поддержки экспорта в России – существующие и новые механизмы» Москва, январь 2012 года.
Экспертный Совет (ЭС) по развитию внешней торговли и продвижению экспорта Сардор Кошназаров Проект БФУ
Международная Биржа Инновационной и Технологичной Продукции
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта Круглый стол IX Красноярский экономический форум.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Инвестиционой группы «ТОНАП»
ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ.
Транксрипт:

Концепция Интернет площадки для экспортеров Назар Талибджанов Консультант проекта БФУ Проект «Бизнес Форум Узбекистана»

Целесообразность создания Интернет ресурса, содействующего экспорту (удобная в пользовании платформа производителей, поставщиков и экспортеров товаров и услуг, содержащая информацию по КНР); (привлекающая своей простотой индийская платформа экспортеров и их товаров); (сайт экспортеров товаропроизводителей и экспортеров Великобритании); (пакистанский сайт, поддерживаемый Бюро по развитию экспорта, в котором работают свыше 900 сотрудников); (сайт Департамента по торговле США, управляемый Управлением по Международной Торговле и еще более 19 федеральными агентствами); (cайт Агентства по поддержке экспортеров Чешской Республики).

Цель и Задачи создания сайта большей открытости частного сектора Узбекистана по отношению к иностранному бизнесу, зарубежным партнерам, получению ими комплексного представления об экспортных возможностях республики; беспрепятственному, оперативному доступу узбекских предпринимательских структур к информации о запросах инофирм на производимые ими товары и услуги (что особенно важно для субъектов малого, частного бизнеса); расширению возможностей и усилению мотивации местных предприятий- товаропроизводителей заявить о себе в мировом информационном пространстве как о потенциальных партнерах зарубежных компаний-импортеров; ознакомлению деловых кругов зарубежных стран с тенденциями развития внешнеэкономических связей Узбекистана и сопутствующей информацией, необходимой для принятия решений в области импорта отечественных товаров и услуг; минимизации затрат на экспортно-импортные операции за счет сокращения неоправданного участия в них иностранных внешнеторговых посредников; повышению информированности местных производителей товаров и услуг о проводимых за рубежом ярмарках и выставках, на которых они могут представить свою экспортную продукцию и обрести партнеров по бизнесу; более полному знанию узбекскими экспортерами своих юридических прав, таможенных, налоговых, других обязанностей и процедур, связанных с экспортом товаров и услуг; улучшению за рубежом имиджа Узбекистана как страны с прозрачными для международного бизнеса внешнеэкономическими связями, их субъектами, экспортными, инвестиционными возможностями и нормативно-правовыми регуляторами.

Структура сайта Каталог экспортеров База данных, содержащая информацию об отечественных предприятиях- экспортерах (наименование организации, контактная информация, изображение логопипа, производимые и / или предлагаемые на экспорт товары и услуги) Каталог товаров и услуг База данных, содержащая информацию о предлагаемых на экспорт товарах и услугах (наименование, спецификации, цены, объемы поставки, фотографии, приложения и др. информация) Срочные предложения (Marketplace: Offer to Sell) База данных, содержащая предложения экспортеров о реализации определенного объёма товаров или услуг на заданных условиях. Запросы из заграницы (Marketplace: Offer to Buy) База данных, содержащая информацию о потребности иностранных партнеров в закупке определенных товаров или услуг

Структура сайта Обще-справочная информация об Узбекистане Библиотека документов и полезных ссылок Новостной блок Календарь выставок и ярмарок Инвестиционный потенциал Информационные услуги и CD Медиатека Полезные контакты Реклама Часто задаваемые вопросы

Механизм осуществления Управление сайтом и механизм размещения материалов Обеспечение устойчивости Партнерство по вопросам контента Продвижение сайта Запуск сайта – 17 сентября 2006 г.

Сопутствующие инициативы Предполагается, что подготовка следующих документов будет осуществлена в сотрудничестве с партнерами проекта для информационного насыщений содержательных разделов сайта: Публикация: Руководство по экспортированию; Исследование: Барьеры при осуществлении экспортной деятельности; Best practices: Успешные маркетинговые стратегии предпринимателей Узбекистана на рынках: России, Казахстана, ОАЭ, Германии и Китая, и др.

Анкета экспортера Полное и краткое название компании, торговая марка Телефон, факс, , www, адрес Филиалы Юридическая форма компании Количество служащих Дата начала деятельности Регистрационные номера компании (ОКПО и ИНН) Имя генерального директора, контактного лица Сфера деятельности компании Экспортная деятельность компании (описание: основные клиенты, объёмы, страны) Планируемый объём реализации в 2006 году Уставной капитал / оценочная стоимость компании Категории предоставляемых продуктов и услуг Регистрация ISO management/products Логотип компании (Загрузка файла / Upload) Другая информация, включая приложения Логин и пароль доступа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !