Исследование морских глубин. Выполнила ученица 6 Д класса, Безбалинова Амалия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Advertisements

Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
«Давление на дне морей и океанов». С увеличением глубины давление возрастает. Больших значений оно достигает на дне морей и океанов. На глубине 10 км.
«Давление на дне морей и океанов» Учителя ГОУ «Санаторная школа-интернат» г.Калининска Васылык Марины Викторовны Презентация по физике на тему:
Выполнила : Тузова Ю., 7 класс, МОУ Оковецкая сош Батискаф и батисфера.
К уроку по теме: Плавание человека и животных, плавание судов, воздухоплавание.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... (А.С.Пушкин) Расчет давления жидкости на.
ГОУ города Москвы Лицей 1535 Выполнила: ученица 9 «Д» класса Юдина Александра Юдина Александра Руководитель: учитель физики Руководитель: учитель физики.
Давление на дне морей и океанов Работу выполнила ученица 7Б класса – Филиппова Анастасия.
* Батисфера (от греческого «батис» глубоко и «сфера» шар) глубоководный аппарат в форме шара, опускаемый на тросе под воду с базового судна. В отличие.
Вспоминайка Гидростатическое давление Вспоминайка.
Урок-исследование 7 класс тема: Гидростатическое давление Составитель: учитель физики Мариненко Елена Ивановна МОУ «СОШ1» Г.Лангепас.
Презентация выполнена учителем географии и биологии Презентация выполнена учителем географии и биологии кадетской школы Санкт-Петербурга Киселевой О.О.
Сравнительный анализ принципов обеспечения плавучести подводной лодки и батискафа.
Один мудрец сказал: « Если у меня возникают вопросы, значит я мыслю и значит я живу». Девиз сегодняшнего урока: «Жить, а не существовать!»
h1h1 h2h2 Давление внутри жидкости h1h1 h2h2 h 2 > h 1 P 2 > P 1.
Жизнь в морских глубинах В этой презентации я расскажу вам как разнообразен подводный мир морей и океанов. А также вы увидите некоторых обитателей морских.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОРСКИХ ГЛУБИН Урок – конференция по физике 7 класс 7 класс.
Судостроение существовало ещё в Древнем Египте, Финикии, Древнем Китае. В России судостроение зародилось на рубеже веков.
Урок географии в 6 классе Январь 2011 г.. Значение мирового океана Океан снабжает сушу пресной водой Практическое значение для судоходства Добыча полезных.
Транксрипт:

Исследование морских глубин. Выполнила ученица 6 Д класса, Безбалинова Амалия.

На небольших глубинах обитают некоторые животные. Организм этих животных приспособлен к существованию в условиях большого давления, и точно такое же давление имеется внутри их.

Человек начал осваивать подводный мир еще в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (ловцы жемчуга, собиратели губок), задерживая дыхание на 1-2 мин, погружались без всяких приспособлений на глубину (а иногда и более) метров.

На больших глубинах разность между давлением воды, сжимающим грудную клетку, и давлением воздуха внутри ее возрастает настолько, что у человека уже не хватает сил увеличивать объем грудной клетки при вдохе и наполнять свежим воздухом легкие. На глубине, превышающей 1,5 м, можно дышать только таким воздухом, который сжат до давления, равного давлению воды на данной глубине.

В 1943 г. французами Ж. Кусто и Э. Ганьяном был изобретен акваланг - специальный аппарат со сжатым воздухом, предназначенный для дыхания человека под водой.

Акваланг позволяет находиться под водой от нескольких минут (на глубине около 40 м) до часа и более (на небольших глубинах). Спуски с аквалангом на глубины более 40 м не рекомендуются, так как вдыхание воздуха, сжатого до большого давления, может привести к азотному наркозу.

На больших глубинах человек может работать только в жестком ("панцирном") скафандре. В последнем случае глубина погружения может доходить до 300 м.

Для исследования морей и океанов на больших глубинах используют батисферы и батискафы. Батисферой называется глубоководный аппарат в форме шара (из стали или титанового сплава). Под воду он опускается с судна на тросе. Внутри шара помещаются 12 человека, запасы воздуха, научная аппаратура и телефон для связи с поверхностью. Максимальная глубина погружения, достигнутая с помощью батисферы в 1948 г., составляет 1360 м.

Батискаф состоит из стального шара-гондолы, в котором размещается экипаж 2; 3 человека, аппаратура, средства связи и жизнеобеспечения и поплавка-корпуса, заполненного более легкой, чем вода жидкостью (обычно бензином). Глубина погружения, регулируется сбросом балласта или выпуском части бензина. Перемещается батискаф с помощью гребных винтов.

Миллионер Ричард Брэнсон представил миниатюрную подводную лодку для погружения на рекордные глубины. Субмарина, рассчитанная всего на одного человека, может погрузиться на глубину 10 километров и сутки работать в автономном режиме, Путешественник намерен исследовать пять самых глубоких океанических впадин мира