ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. РАЗРАБОТКА ВЕБ-КВЕСТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Advertisements

Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. РАЗРАБОТКА ВЕБ-КВЕСТОВ

Что такое «веб-квест»? В России термин веб-квест имеет разные толкования: вид учебных интернет-ресурсов; образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе обучающихся (обычно в группах) по определенной теме с гиперссылками на различные веб- странички; ориентированный на решение проблемы вид деятельности, при которой большая часть или вся информация взята из интернета; проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета; сценарий организации проектной деятельности обучающихся по любой теме с использованием ресурсов сети Интернет.

Какие два вида веб-квеста выделил Б. Додж? Б. Додж указывал на два уровня (два вида) веб-квестов: 1.кратковременные, на одно-два занятия, целью которых является приобретение знаний и их интеграция (к концу проекта обучающиеся осваивают существенный объем новой информации и происходит процесс ее осмысления); 2.долговременные, на неделю или месяц занятий, целью которых является расширение и совершенствование знаний (к концу проекта обучающиеся углубляют свои знания, так или иначе трансформируют их и демонстрируют понимание материала, создавая некий ресурс, к которому другие обучающиеся могут получить доступ как в сети Интернет, так и вне ее.

Основные этапы веб-квеста. 1. Начальный этап. 2. Ролевой этап. 3. Заключительный этап.

Примеры сайтов, используемых для реализации стратегии LooktoLearn: Look to Learn (by Tom March) Tag Galaxy StumbleUpon Video on Demand Look and Learn. History Picture Library и другие.

Как оценивается работа учащихся при выполнении веб-квеста? Отлично ХорошоУдовлетворительно Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. Выполнение задания Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. Творческий подход Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Веб-квест English Food ЦЕЛИ ПРОЕКТА: 1. Приобщение обучающихся к ценностям мировой культуры. 2. Формирование осознанного отношения к культуре стран изучаемого языка, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и культуры своей страны. 3. Формирование нравственных ценностей обучающихся: осознание себя гражданином своей страны и мира, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Расширить общекультурный кругозор обучающихся посредством знакомства их с различными источниками информации. 2. Совершенствовать навыки владения английским языком, используя компьютерные технологии (чтение, говорение, письмо).

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ СМОГУТ (личностные результаты): использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; выражать своё мнение по теме; аргументировать свою точку зрения; составлять планы письменных и устных сообщений; привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; обрабатывать полученную информацию; употреблять в речи изученную лексику по учебной теме; сотрудничать с другими обучающимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; находить нужные информационные ресурсы; применять свои творческие идеи.

К метапредметным результатам можно отнести: способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности; способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; умение структурировать найденную информацию; проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

усвоение первоначальных сведений; использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних обучающихся; умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области на английском языке. Предметные результаты:

Веб-квест состоит из следующих разделов: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Для того чтобы заинтересовать обучающихся и мотивировать их к выполнению веб-квеста, используется стратегия Look to Learn. По мнению Т. Марча, визуализация объектов изучаемой темы подталкивает обучающихся к дискуссии. Обучающимся предлагаются к рассмотрению фотографии традиционных английских блюд сделанных в разное время. Один из возможных источников фотографий – сайт Taggalaxy, рекомендованный Т. Марчем ( ключевые слова для поиска English Food). Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Структура веб-квеста

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб- квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. - lit12#lit12 Оценивание результатов веб-квеста происходит в два этапа. - lit12#lit12 Первый этап – оценка итогового результата коллективной деятельности группы. Оценка выносится коллегиально (преподавателем и обучающимися) после презентации выполненного задания на уроке. Урок проводится в компьютеризированном классе. Второй этап – оценка работы каждого обучающегося в отдельности. По кредитно-модульной системе за работу в веб-квесте обучающийся может получить максимум 5 рейтинговых баллов. Критерии оценки: знание темы веб-квеста (содержательной составляющей и лексики), грамотность, вклад в коллективную работу сообщества. Учитель выносит оценку каждому обучающемуся с учетом мнения остальных членов образовательного сообщества (класса).