Искусство Индийского танца. Танец - ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индия - Национальный танец. Индия - большая страна, и в ней живет большое количество этнических и лингвистических групп. В этой стране встречается огромное.
Advertisements

Танец -это вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных.
Гимназия 21. Т ЕМА ПРОЕКТА :Индийские танцы. ПАРАСТАЕВА МИЛАНА 1акласс Г. Электросталь.
Тема урока: Танцы, танцы, танцы…. Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим искусством, не испытывал той радости, которую дарит людям танец?Волшебный.
Natya Shastra – это ранняя рукопись, описывающая танец. На ней основана современная интерпретация классического индийского танца Bharathanatyam. В европейской.
Исследователи народного творчества подчеркивают, что казахский танцевальный фольклор всегда таил в себе огромные богатства, которые способствовали дальнейшему.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Мимика лица.
Выполнила ученица МОУ Яковской СОШ Ефимова Дарина.
В мире танца. МХК, 8 Приданникова Г.В.. Лопе де Вега ( ), испанский драматург эпохи Возрождения Комедия «Учитель танцев»
Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства Составитель: музыкальный руководитель Славакова Наталья Александровна.
В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин «выворотность»). Речь идет не.
Русские народные танцы Презентацию подготовила преподаватель хореографических дисциплин МБОУ ДО ДШИ 2 Сафонова И.В.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Русский народный танец Русский народный танец. Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе.
СОЧИНЯЕМ И ТАНЦУЕМ КАДРИЛЬ ЖИЗНЬ БЕСКОНЕЧНОЕ ПОЗНАНИЕ БЕРИ СВОЙ ПОСОХ И ИДИ.
«Сопоставление круговых танцев на примере якутского Оhуохай и немецкого Reigen (Райген)» Выполнила: ученица 11 «б» класса МОБУ «Саха гимназия» г. Якустка.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Индия - страна чудес. Древние постройки Санчи Главной достопримечательностью Санчи является первая в истории ступа. Она была возведена по приказу императора.
Транксрипт:

Искусство Индийского танца

Танец - ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением. Танец, возможно древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь посредством своего тела.

Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении.

Рождение индийского танца Считается что мир был создан танцующим богом Шивой и в храмах носил характер молитвы. Танец являлся своеобразным безмолвным общением языком движений и жестов в котором присутствовали выражения слов, чувств эмоций. Бог Шива один из трех великих богов индуизма. Шива- Натараджа

Владыка танца. В одной его руке барабан, образ изначального звука, ритма, вибрации, из которой возник космос. Во второй руке огонь, уничтожающий все отжившее. Жесты двух других рук показывают, что он защитит и спасет тех, кто ему поклоняется. Танцуя, Шива попирает ногами демона, олицетворяющего косность и инертность, не давая ему овладеть душами людей. Танец бога символ космического движения и обновления. Когда он остановится, наступит конец света.

Легенды о рождении Шивы

Классификация индийского танца Помимо собственно танца нритты, Натья включает в себя пение и абхинаю искусство мимики. При помощи языка жестов мудры исполнитель имеет возможность не только выразить свои эмоции, но и рассказать зрителю историю, передать определённые, в том числе отвлечённые понятия.

Несмотря на такую особенность классических индийских стилей, из-за отсутствия эквивалентного синтетического термина в европейской культуре, британские колониальные власти называли любые формы индийского исполнительного искусства «танцами», что в дальнейшем и закрепилось в европейской практике.

Костюм для индийского танца Как правило, костюм для индийских танцев очень красочный, яркий и легкий. Это диктуют традиции и климат этой восточной жаркой страны. Яркая одежда всегда была там в почете, стоит вспомнить хотя бы индийские фильмы.

Поют и танцуют там на каждом шагу, и каждая танцевальная вставка превращается в настоящее шоу, где зажигательно двигаются десятки танцоров, точь-в-точь повторяя волшебные движения, впитанные с молоком матери. Если вы действительно хотите проникнуться той атмосферой, то без нарядного костюма из летучей ткани вам не обойтись. В некотором смысле костюм для индийских танцев - это настоящее произведение искусства, им приятно любоваться. А тем более приятно следить за легкими, плавными движениями танцоров, облаченных в такие костюмы.

Язык жестов Движения тела разделяются на четыре группы: караны, ангахары, речаки и пиндибандхи. Существует четыре формы бханга (наклоны): бханга, самабханга, атибханга и трибханга. Первый означает спокойствие, второй – Будду, третий – Натараджу, а четвертый – Парвати. Движения ног также бывают четырех видов: Мандала (круговые, 10 позиций), Утплавана (прыжки, пять типов), Бхрамари (кружения, семь типов) и Падачари (движения ног, семь типов), а также различают десять видов походки.

Различают четыре цвета лица, обозначающие типы личности. Глаза: Бхарата отмечает 36 видов взглядов. Используют семь движений бровями, семь движений глазами, шесть – носом, шесть – щеками, шесть – губами, шесть - лицом, девять - шеей, тринадцать – головой, пять положений груди, пять движений боков, пять движений бедер, пять движений лодыжками, пять – голенью, пять – стопами, четыре – руками и т.д.