ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧА-ПСИХИАТРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Об особенностях психического развития ребенка. Как отличить своеобразие вариантов нормы от патологии?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Advertisements

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Зачем психолог в ДОУ. Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Заместитель директора по УВР Шишкова Н.В.. Междисциплинарный подход к воспитанию, обучению и развитию детей с ОВЗ Врачи Логопед Специальный педагог Психолог.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
« Совместная деятельность разных людей - это проблема, напоминающая эффект Вавилонской башни». Г. П. Щедровицкий.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98%
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Транксрипт:

ОПЫТ РАБОТЫ ВРАЧА-ПСИХИАТРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Об особенностях психического развития ребенка. Как отличить своеобразие вариантов нормы от патологии?

Врач-психиатр – друг или враг? специфическая обстановка в психиатрических ЛПУ Недоверие родителей к врачу- психиатру «упущенное» заболевание

Оптимальная позиция детского врача-психиатра - в сфере воспитания и образования Работа в «команде» с педагогом, психологом, нейропсихологом ДОУ Возможность оценивать поведение ребенка в обстановке занятий, отдыха, общения без отрыва от родителей Коллегиальная диагностика – более точная Минимум медикаментозного лечения, доверие родителей к врачу Успешная адаптация ребенка

Формы работы врача-психиатра ГОУ ЦПМССДиП «Следящая» диагностика во время занятий, отдыха, совместной деятельности родителей и детей Динамическое наблюдение детей в течение 4 лет обучения, знакомство с их семьями Индивидуальная психотерапевтическая поддержка родителей Ведение родительских «групп общения» совместно с психологом Активное участие врача-психиатра в семинарах школы Центра

вывод Необходимо более широкое развитие сети многопрофильных ПМС центров с правом создания полноценной детской психиатрической службы.