«К неизвестному нет влечения». Метод проектов - одна из оптимальных технологий, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании. В основу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование воспитательно- образовательного процесса на основе тематических проектов Заместитель заведующего МБДОУ ДС 43 Малахова Е.Ю.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ /семинар для воспитателей/ Древалёва Елена Геннадьевна, ст.воспитатель д/с 26 «Хрусталик» г.Обнинск.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Ноябрь 2015 г. Старший воспитатель Лахтина О.В.. Вопрос: Что вы знаете о проектной деятельности?
ГБОУ СОШ 310 «У Чистых прудов» Соседская В.М. Руководитель структурного подразделения по ВР.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Проектно-модульные технологии развития элементарных математических представлений дошкольников Выполнила: Хакимова И.Я. Группа ZDO 41.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Метод проектов на уроках русского языка в 5-6 классах.
Транксрипт:

«К неизвестному нет влечения»

Метод проектов - одна из оптимальных технологий, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании. В основу метода положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.лат. Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.лат.

Прое́кт - это буквально «нечто брошенное, пущенное вперед». Проект это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта. Выполнение проекта составляет проектную деятельность. Прое́кт - это буквально «нечто брошенное, пущенное вперед». Проект это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта. Выполнение проекта составляет проектную деятельность.

Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф.Е.С.Полат).

Этапы 4-5 лет Деятельность педагога Деятельность детей 1 этап 1. Формулирует проблему. Цель: узнать запомнившиеся впечатления о празднике. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. -Знайка любит смотреть альбомы с фотографиями. 3. Формулирует задачи: изготовление проекта «Почему я люблю Новый год?». 1. Входят в проблему. 2. Вживаются в сюжетную ситуацию. 3. Принимают задачи. 4. Уточняют задачи проекта.

Этапы 6-7 лет Деятельность педагога Деятельность детей 1 этап 1. Формулирует проблему. Цель: помочь Незнайке выбрать профессию. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию: Обучение настольным играм «Важные профессии», «…» 3. Формулирует задачи. -Сетевая паутинка. 1. Входят в проблему. При постановке цели определяют продукт «Проект «Кем я хочу стать, когда вырасту?». 2. Вживаются в сюжетную ситуацию. 3. Принимают задачи.

Я Мои качества, черты характера Родственники Профессия Её польза Трудовые действия Место работы Качества человека данной профессии

Душа Тело Одежда Одежда Качества Качества хорошие хорошие плохие плохие опрятнаяопрятная неопрятнаянеопрятная поступки поступки опрятнаяопрятная неопрятнаянеопрятная Внешность

Этапы 5 лет Деятельность педагога Деятельность детей 2 этап 1. Разработка плана деятельности по достижению цели. Этапы 6-7 лет Деятельность педагога Деятельность детей 2 этап 1. Помогает спланировать деятельность. 1. Планируют деятельность.

Этапы 5 лет Деятельность педагога Деятельность детей 3 этап 1. Практическая помощь (по необходимости) 1. Совместная деятельность родителей и детей для получения результата. 2. Выполнение детьми отдельных несложных поручений.

Этапы 6-7 лет Деятельность педагога Деятельность детей 3 этап 1. Практическая помощь (по необходимости) 1. Оформление продукта деятельности (совместно с родителями).

Этапы 5 лет 6-7 лет Деятельность педагога Деятельность детей 4 этап 1. Подготовка к презентации. Презентация. 1. Продукт деятельности готовят к презентации. 2. Договариваются о защите проекта. 3. Представляют продукт деятельности

Этапы 5 лет Деятельность педагога Деятельность детей 5 этап 1. Совместный анализ выполнения проекта, общая оценка результата. Этапы 6-7 лет Деятельность педагога Деятельность детей 5 этап Общая оценка результата. Обсуждение результата работы, выяснение причин успехов и неудач. Оценка результата.

Я Мои качества, черты характера Родственники Профессия Её польза Трудовые действия Место работы Качества человека данной профессии

Душа Тело Одежда Одежда Качества Качества хорошие хорошие плохие плохие опрятнаяопрятная неопрятнаянеопрятная поступки поступки опрятнаяопрятная неопрятнаянеопрятная Внешность

Большое спасибо!