МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников

Создание условий для полноценного воспитания и обучения дошкольников на основе социально - нравственных и социокультурных ценностей в интересах человека, семьи, общества. Цель проекта

1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах социально- нравственного воспитания дошкольников в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. 2. Привлечение родителей к воспитательному значению и актуальности данной проблемы. 3. Воспитание у дошкольников гуманистической направленности поведения, эмоциональной отзывчивости, доброжелательности, социальных чувств. 4. Развивитие начал социально- ценностной ориентации, культурного поведения в общественных местах, общения со взрослыми и со своими сверстниками. 5. Воспитание начал социальной активности, желания участвовать в жизни детского сада, заботиться о малышах, помогать взрослым, принимать участие в праздниках для детей, педагогов и родителей. Основные задачи

6. Воспитание положительного отношения к школе, учителю, школьному обучению и активное стремление к будущей социально- личностной позиции школьника. 7. Развитие в детях положительной самооценки, уверенности в себе, осознанного роста своих достижений, чувства собственного достоинства, самоконтроля и самосознания, ответственности за свои действия и поступки, соответствующие правилам и стандартам, принятым в обществе.. 8. Формирование представлений о мире, многообразии стран и народов, об их особенностях, национальных традициях; 9. Интереса к отдельным фактам истории, культуры быта русского и армянского народов. 10. Воспитание трудолюбия, живого интереса к труду взрослых, уважения к людям разных профессий. 11. Воспитание любви к своей семье, родному селу, городу, стране. 12. Воспитание толерантности по отношению к людям разных национальностей, к своим друзьям, сверстникам и взрослым.

*Реальные и условные; *Проблемно- практические; *Проблемно- игровые ситуации; *Личностные и познавательные; *Участие детей в совместных проектах (родителей и педагогов) *Сотрудничество; *Совместные игры: *Сюжетно- ролевые; *Режисссерские *Театрализованные; *Сюжетно-дидактические; *Игры с правилами социального содержания; *Игры- путешествия. Методы осуществления задач

*Беседы; *Экскурсии; *Общение; *Чтение художественной литературы; *Рассматривание картин; *Художественно- творческая деятельность; *Мультимедийные просмотры; *Исследовательско- экспериментальная деятельность. Содержание работы

Средства социально- нравственного развития в поликультурной среде

1 этап – формирование социальных эмоций и нравственных чувств; 2 этап – накопление знаний и формирование нравственных представлений; 3 этап – переход знаний в убеждения и формирование на этой основе мировоззрения и ценностных ориентаций; 4 этап – претворение убеждений в конкретное поведение, которое можно назвать нравственным.