Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира в лесу. 3. Воспитывать уважение и любовь к родной природе. 4. Почему природа болеет, почему её судьба в наших руках?
Есть просто храм. Есть храм науки А есть ещё природы храм С лесами тянущими руки. Навстречу солнцу и ветрам Он свят в любое время суток Открыт для нас в жару и стынь Ходи сюда, будь сердцем чуток Не оскверняй его святынь.
Лес – это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.
Лес – это дом для зверей и птиц.
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды,грибы.
С ранней весны и до поздней осени в лесах, на полях появляется много цветов.
1. Дети не должны разводить костер одни, без старших. 2. Костер нужен для того, чтобы приготовить еду или обогреться. Нельзя разводить его без надобности. 3. Нужно тщательно выбирать место для костра. Поблизости не должно быть ничего, что может загореться. 4. Лучше разводить костер на старом кострище. Если же его нет, надо лопатой снять дерн (верхний слой почвы вместе с растениями) и разводить костер в образовавшейся ямке. 5. Уходя, надо обязательно погасить костер: залить водой или засыпать песком. А дерн положить на место. ПАМЯТКА
В зону лесов входят хвойные леса (тайга), смешанные и лиственные лиса. Растения и животные лесов очень разнообразны. Многие из них нуждаются в охране.
Михаил Пришвин писал: « Мы – хозяева нашей природы, и она для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.»