Современные подходы Технология развивающего обучения Технология личностно– ориентированного обучения Программированное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Advertisements

Технология как способ развития качества образования.
Современные педагогические технологии обучения По материалам лекций Ольги Ивановны Горбич. Подготовила учитель русского языка и литературы Малышева Н.В.
Слово «технология» происходит от греческого techne, что в переводе означает «искусство», «мастерство», «умение».
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
11 класс. №003. Информационные технологии.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Художественно-речевая и театральная деятельность в системе коррекционно- воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
I 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ 3 КУРС ЛЕКЦИЯ г г. Филиал НОУ ВПО Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Технология разработки программного обеспечения Мигинский Денис Сергеевич
АТТЕСТАЦИЯ ДОЛГОАРШИННЫХ Нелли Владимировна, к.п.н., доцент, начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности Оценка уровня.
Транксрипт:

Современные подходы Технология развивающего обучения Технология личностно– ориентированного обучения Программированное обучение

Технология - … Технология (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος мысль, причина; методика, способ производства) совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства др.-греч.мысль, причина технического производства Материал из Википедии свободной энциклопедии

Технология - … ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. techne - искусство - мастерство, умение и...логия), совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции; научная дисциплина, изучающая физические, химические, механические и др. закономерности, действующие в технологических процессах. Технологией называют также сами операции добычи, обработки, транспортировки, хранения, контроля, являющиеся частью общего производственного процесса. Большой энциклопедический словарь

Образовательная технология - … «образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, алгоритмизированных шагов по организации познавательного процесса» Н.В. Смирнова, Педагогическая технология представляет собой системную целостность методов и средств, направленных на гарантированное достижение дидактических целей, развитие личности обучаемого, и через это – на формирование его интеллектуального, поведенческого и профессионального статусов.

Зачётные единицы (5 оценок) Групповой доклад (теоретическая часть) о современных подходах в НОО (3 подхода – 3 группы), Индивидуальные письменные задания (3) на отдельных листах с примерами использования современных подходов на уроках окружающего мира (практическая часть), 1 конспект урока с использованием современных подходов на уроке окружающего мира (практическая часть).