Подготовила: Покацкая Е.А.. - Никогда не начинать разговор с родителями с указания на отрицательные моменты поведения их ребенка. - Отметить положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили студентки 211 группы Карсаева А, Гаврилова А, Новикова Ю.
Advertisements

«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Тематическая консультация «Организация конструктивного взаимодействия с семьей в современном детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Семинар на тему: «Воспитание = семья + школа». Дело воспитания оттого только и кажется трудным, что люди, не воспитывая себя, хотят воспитать других. Л.Н.
Педагогическая этика Забывайте о своих собственных неприятностях. Пытаясь дать немного счастья другим, вы в первую очередь поможете себе. Д.Карнеги Д.Карнеги.
Виды родительских собраний -организационные или установочные -аналитические -итоговые -комбинированные -чрезвычайные -отчетные -информационно – просветительские.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
Тема:"Общение без слов: особенности невербального общения." г. Таганрог 2005 г. Выполнила: Гребельная Влада ученица 11»А» класса.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Эффективность делового взаимодействия определяется не только тем, как поняты слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию,
Общение
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Совещание - консультация. 2 Контакт между учителем и родителями возможен тогда, когда и те и другие осознают, что у них общая цель.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Психология делового общения «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить». Андре Жида.
Транксрипт:

подготовила: Покацкая Е.А.

- Никогда не начинать разговор с родителями с указания на отрицательные моменты поведения их ребенка. - Отметить положительные факты жизни ребенка. - Замечания, жалобы родителей, сомнения выслушивать внимательно и терпеливо. - Указывать на ошибки родителей тактично. - Желательно давать обоснованные советы. - Вселять родителям веру в своего ребенка. - Щадить самолюбие родителей. - Не принижать авторитет родителей.

Элементы невербальной коммуникации: 1. Тембр голоса,интонация, жесты, осанка, выражение лица, контакт глазами, пространство разделяющее говорящих. 2. Тело, взгляд, мимика максимально открыты, располагали к доверию. 3. Жесты «замки», поза «льва» - знаки воспринимаемые подсознанием: вы закрыты для общения. 4. Взгляд. 5. Голос. 6. Организация пространства.

Ответственность за успех или провал встречи лежит на педагоге. Организовать встречу надо так, чтобы не было перерывов. За столом не сидеть, педагог ставит себя в позицию начальника, а не партнера. Спокойное вступительное слово воспитателя. Нужно попросить родителя высказаться и внимательно его выслушать. Выяснить, что родитель думает о своем ребёнке, как его воспринимает. Родитель предлагает свой план действий. Нужно принять, а не навязывать свой. Не спорить, спор может вызвать отчужденность. Любое решение станет результатом взаимного размышления и со стороны родителей явится руководством к действию. Почувствуйте «больные струнки» родителей и не задевайте их. Воспринимайте всё, что говорят родители, не выражая изумления или неодобрения.

- Естественность и простота обращения без фамильярности; - Доверие без попустительства; - Серьезность тона без натянутости; - Ирония и юмор без насмешливости; - Требовательность без мелочной придирчивости, грубости; - Доброжелательность без затаскивания; - Деловой тон без раздражительности; - Своевременность воспитательного воздействия без поспешности; - Принципиальность и настойчивость без упрямства; - Внимательность и чуткость к воспитанникам без подчеркивания этого; - Отдача распоряжений без упрашивания; - Выслушивание без выражения безразличия.

. Во внешнем облике педагога.. В умении быстро и правильно оценить обстановку и не торопясь с выводами о поведении и способностях воспитанников;. Сдерживать чувства и не терять самообладания в сложной ситуации;. В хорошем знание возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;. В самокритичной оценки своего труда ;

Тактичный педагог приходит вовремя на работу, своевременно возвращает то, что брал взаймы у коллег, родителей воспитанников; не повторяет слухов, непроверенных фактов, тем более, если они могут нанести ущерб окружающим.