ОТДЕЛКА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКААППЛИКАЦИЯТЕСЬМАОБТАЧКИ МЕРЕЖКАОБОРКИРЮШИ ЗАЩИПЫ И СКЛАДОЧКИ ПАЙЕТКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебеденко С. Г. Класс 5 Раздел: «Технологические процессы изготовления изделий»
Advertisements

Только так можно получить хороший результат!!!. Ответы 1.В 6. Б 2.А 7. В 3.В 8. А 4.В 9. В 5.В 10. Б.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Обработка воланов Отделка женского платья и детской одежды Учитель технологии Кобрена Е.Н. МБОУ СОШ 6 г.Саяногорск.
Пособие для 6-9 классов Разработала : Николаева Н. Г. ГБС ( к ) ОУ школа 499 Санкт - Петербург 2013.
ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ ФАРТУКА ВИД ОТДЕЛКИЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА РУЧНЫЕ И МАШИННЫЕ ШВЫ соединение деталей, обработка срезов и отделка изделий при помощи ручной иглы.
обработка застёжки 1 Обработка воланов Отделка женского платья и детской одежды Мастерская учителя Низамовой Е.Г.
Ручные работы. Стежок – Стежок – это законченный процесс переплетения ниток на ткани. Строчка Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани. Длина.
Покажите на манекене правила снятия мерок. Какие мерки нужны для построения чертежа фартука? Как обозначаются и записываются эти мерки? Немного повторим.
Моделирование Художественное (эскиз) Техническое (изменение форм)
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Презентация выполнена учителем швейного дела ГС(К)ОУ17 Голубевой М.Н.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Моделирование фартука 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Какие мерки необходимые для построения чертежа конической юбки? Как они записываются? Какой масштаб мы использовали для построения чертежа в тетради? Какие.
Это старинное изобретение для украшения одежды, покрывал, занавесок и прочих изделий и придания им лукавой легкости и кокетства. Любая самая простая занавеска.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Транксрипт:

ОТДЕЛКА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ВЫШИВКААППЛИКАЦИЯТЕСЬМАОБТАЧКИ МЕРЕЖКАОБОРКИРЮШИ ЗАЩИПЫ И СКЛАДОЧКИ ПАЙЕТКИ

ОБОРКА РЮШ

ТЕМА УРОКА «ВОЛАН»

ВОЛАН ВОЛАН – вид отделки швейных изделий, похожий на оборку, но его раскрой выполняется по кругу

Длина линии притачивания Длина линии притачивания R1 = 6 (постоянная величина) 6 (постоянная величина) О зап + 1 см О зап + 1 см R1 = 6 (постоянная величина) 6 (постоянная величина) R2 = R 1+ ширина волана

ВОЛАН