« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Advertisements

Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Соучастники сближения «Люби своих детей, и будет тебе высшей наградой их любовь» (В.А.Сухомлинский) О системе работы классного руководителя с родителями.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Транксрипт:

« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребёнком, не в прямом воздействии на ребёнка, а в организации вашей семьи » А. С. Макаренко « Ребёнок – зеркало семьи ; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца » В. А. Сухомлинский « Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей » В. А. Сухомлинский « Гордость за своих родителей – это моральный фундамент для взлёта личности ребёнка. Стыд за своих родителей – это тяжесть на сердце, не разрешающая ребёнку взлетать до полной высоты. Истинное воспитание ребёнка – это воспитание самих себя » Ш. А. Амонашвили

Формирование крепкой семьи через развитие сотрудничества между родителями и школой. Укрепление семейных отношений, создание в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребёнка, возрождение семейного воспитания

Изучить образ жизни семьи каждого обучающегося, определяя особенности каждой семейной ситуации. Формировать пути оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества. Повысить статус семьи в сознании ребенка, воспитывать у участников образовательного процесса отношение к семье как к базовой ценности общества.

Диагностика семей и условий семейного воспитания. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность, организация совместного поиска психолого - педагогических методов. Психолого - педагогическое просвещение родителей. Формирование партнёрских отношений между родительским и педагогическим коллективами.

Педагоги, родители, учащиеся …

100% вовлечение родителей в различные виды деятельности школы. Рост психолого – педагогической культуры родителей. Осознание воспитательной функции семьи Благоприятные условия для формирования положительного отношения к школе и снижения количества детей из « семей риска ». Активное вовлечение в управление образовательным учреждением. Сформировать единую гражданскую позицию учителей и родителей в духовно - нравственном развитии учащихся, их гражданском самосовершенствовании. Положительная динамика активности родителей и их вовлечение в учебно - воспитательный процесс школы. Накопление наглядной продукции, отражающей опыт семейного воспитания.

Тестирование « Кинетический рисунок семьи ». Интервьюирование. Индивидуальные тематические консультации. Письма родителям, и родители детям.

Идеальная мама Нужна детям и мужу Формирует традиции Общается с друзьями Материально независима от мужа Живёт интересами детей Живёт интересами мужа Идеальный папа Максимально заботится о семье Материально самостоятелен и профессионально состоятелен Общается с детьми Уважает и любит маму

Это принятие, признание, любовь, доступность, ответственность и авторитет. ЛЮБОВЬ Как часто родители вас целуют ?(36 опрошенных ) – 5 из 36 дали положительный ответ Говорят ли вам родители ласковые слова ?( 25 опрошенных ) – 17 из 25 дали положительный ответ

Родительское собрание « семейные традиции »( и как следствие родители - руководители кружков и клубов ) Семейный праздник - посиделки « Семейная реликвия » Коллективное творческое дело Открытые уроки для родителей Проведение семейного праздника в светском и церковных календарях. Молебен за здравие детей, родителей и учителей шк. 117

Лекции специалистов. Классные часы с привлечением родителей. Ребенок в мире вредных привычек ( методика « Джеффа »). Ролевая игра « Практический кейс ». Информационные уголки, листки памяти, для родителя, сайт школы. Индивидуальные консультации. Конференция « Какой папа ?». Конференция « Дочки - матери ».